Цикл обновления продукции длится в среднем _ лет
 (*ответ*) 4-7
 1-3
 8-10
 10-15
Экономический макроцикл длится в среднем около _ лет
 (*ответ*) 40-50
 100-150
 20-30
 70-90
Элементы, которые особенно привлекают покупателя, заставив его совершить покупку конкретного товара из многочисленных аналогов, называются
 (*ответ*) факторы рыночного успеха
 конкурентные преимущества
 рекламные материалы
 промо-мероприятия
3—5 или 3—7 цифры штрихового кода означают код
 (*ответ*) предприятия-изготовителя
 марки товара
 артикула конкретного изделия
 страны-изготовителя
Верны ли определения?
А) Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются утилитарными
В) Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются гедонистическими
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В рамках взаимоотношений потребителя и товара наиболее приемлемым для маркетолога является соответствие конкретного товара определенной потребности.
В) В условиях, когда потребности растут и приобретают все большее разнообразие, сильно сказывается явление моносферности потребностей, в соответствии с которым рынок схожих товаров расширяется
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Одно предприятие-производитель может иметь только один товарный знак, а торговое предприятие - несколько товарных знаков.
В) Товарный знак всегда определяет производителя товара, а товарную марку регистрируют не только производители, но и торговые предприятия, не производящие товар самостоятельно
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Производственная маркировка может быть выполнена на ярлыках, вкладышах, этикетках, контрольных лентах и др.
В) Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др.
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
_ упаковки— это стиль, используемая цветовая гамма, шрифты, рисунки и символы, используемые для оформления упаковки
 (*ответ*) Графика
 Структура
 Бренд
 Дизайн
_- это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект с целью его дальнейшей идентификации
 (*ответ*) Маркировка
 Кодирование
 Ранжирование
_ рассматривают как основу товара, носителя тех свойств, ради которых приобретается товар
 (*ответ*) Изделие
 Продукт
 Замысел продукта
 Модель изделия
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.