Цикл обновления продукции длится в среднем _ лет
(*ответ*) 4-7
1-3
8-10
10-15
Экономический макроцикл длится в среднем около _ лет
(*ответ*) 40-50
100-150
20-30
70-90
Элементы, которые особенно привлекают покупателя, заставив его совершить покупку конкретного товара из многочисленных аналогов, называются
(*ответ*) факторы рыночного успеха
конкурентные преимущества
рекламные материалы
промо-мероприятия
3—5 или 3—7 цифры штрихового кода означают код
(*ответ*) предприятия-изготовителя
марки товара
артикула конкретного изделия
страны-изготовителя
Верны ли определения?
А) Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются утилитарными
В) Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются гедонистическими
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В рамках взаимоотношений потребителя и товара наиболее приемлемым для маркетолога является соответствие конкретного товара определенной потребности.
В) В условиях, когда потребности растут и приобретают все большее разнообразие, сильно сказывается явление моносферности потребностей, в соответствии с которым рынок схожих товаров расширяется
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Одно предприятие-производитель может иметь только один товарный знак, а торговое предприятие - несколько товарных знаков.
В) Товарный знак всегда определяет производителя товара, а товарную марку регистрируют не только производители, но и торговые предприятия, не производящие товар самостоятельно
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Производственная маркировка может быть выполнена на ярлыках, вкладышах, этикетках, контрольных лентах и др.
В) Торговая маркировка выполняется на ценниках, кассовых чеках, упаковочных пакетах и др.
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ упаковки— это стиль, используемая цветовая гамма, шрифты, рисунки и символы, используемые для оформления упаковки
(*ответ*) Графика
Структура
Бренд
Дизайн
_- это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект с целью его дальнейшей идентификации
(*ответ*) Маркировка
Кодирование
Ранжирование
_ рассматривают как основу товара, носителя тех свойств, ради которых приобретается товар
(*ответ*) Изделие
Продукт
Замысел продукта
Модель изделия