Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что
(*ответ*) любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром
вывод нового товара на рынок может сопровождаться неопределенностью в выборе производственного процесса
в силу особенностей покупательского поведения покупатели могут медлить с изменением своих привычек потребления: только те из них, наиболее восприимчивы к инновации, постепенно принимают товар по мере получения информации о существовании новинки
выход на рынок новых конкурентов приводит к усилению суммарного маркетингового давления на спрос в момент, когда он является расширяемым и очень эластичным
Любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиенту), называется
(*ответ*) услуга
товар
право хозяйственного ведения
посредничество
Маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целевой группы к конкретному товару называется
(*ответ*) брендинг
промоушен
реклама
пиар
Маркировочные знаки для обозначения физических величин (массы, объема), определяющих количественную характеристику товара, называются
(*ответ*) размерными
числовыми
количественными
физическими
Международная Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС) используется в _странах
(*ответ*) 50
350
98
35
Миссия бренда - это
(*ответ*) социальные цели, которым служит бренд
принципы, на которых строится бизнес
основные группы (целевые аудитории) потребителей товаров бренда
товарно-номенклатурная политика бренда
Наиболее распространенным товарным знаком, который не сложно создать и воспроизвести, является
(*ответ*) словесный
изобразительный
объемный
звуковой
Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала, называется
(*ответ*) мерчандайзинг
BTL-реклама
ATL-реклама
брендпромоушн
Номинальный размер символа EAN-13 от первого до последнего штриха — _мм
(*ответ*) 31,35
28,6
133,12
35,9
Объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем, называется
(*ответ*) атрибут
функция
модель
уровень
Операционный CRM - это инструменты,
(*ответ*) предоставляющие оперативный доступ к данным о клиенте в процессе взаимодействия с ним в рамках таких бизнес-процессов, как продажа, обслуживание и т.п., а также обеспечивающие сбор этих данных
обеспечивающие возможность взаимодействия предприятия со своими покупателями
обеспечивающие объединение разрозненных массивов данных и их совместный анализ для выработки наиболее эффективных стратегий маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т.п
предоставляющие возможность взаимодействия между собой постоянных клиентов (покупателей) предприятия
Оформление уличных объектов рекламными стендами называется
(*ответ*) Сити-формат
Теглайн
Биллборд
Пиллар