Верны ли утверждения?
А) Если цель отправителя товаров – минимальные издержки, делается выбор между водным и трубопроводным транспортом
В) Если отправителя товаров интересует скорость доставки, он выбирает между воздушным и железнодорожным транспортом
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) К внутренним факторам, учитываемым при разработке плана закупочной деятельности, относятся демографические изменения, уровень инфляции, уровень и структура доходов населения и т.п.
В) План поступления товаров разрабатывается в потоварном разрезе с указанием ожидаемого размера товарооборота, товарооборачиваемости, прогнозируемого спроса, собственных финансовых возможностей
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Открытые аукционы проводят государственные организации с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров
В) Закрытые аукционы проводятся по инициативе владельцев товаров с целью наиболее выгодной их продажи
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Регулирование рынка оптовыми предприятиями заключается в выравнивании цен благодаря закупкам крупных партий товара и получение значительных скидок на закупаемые товары
В) Маркетинговая функция оптовых предприятий заключается в исследовании и освоении рынка через рекламу, систему ценообразования благодаря привлекательной упаковке товара и т.д.
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Собственники товара и покупатели обеспечивают соблюдение установленного порядка ведения оптовых торгов и идентификацию их участников
В) Товарная секция представляет собой место в торговом зале для проведения оптовых торгов по допущенным администрацией рынка к продаже группам товаров
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Товары, поставляемые транзитом, указываются в спецификации, которую оптовые предприятия согласовывают с поставщиком и покупателем товара
В) Основанием для отгрузки товаров является котировочная ведомость, которую выписывается оптовым предприятием (базой) и адресуется конкретному поставщику (изготовителю)
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ — это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, т.е. на основе индивидуальных контактов с потребителем с использованием психологических приемов
(*ответ*) Личные продажи
Прямые продажи
Продажи по образцам
Индивидуальное (салонное) обслуживание
_ представляет собой форму регулярно действующего оптового рынка товаров, продающихся по стандартным образцам, а также ценных бумаг, иностранной валюты и рабочей силы
(*ответ*) Биржа
Ярмарка
Аукцион
_ - это страхование от возможных потерь в случае неблагоприятного изменения рыночных цен при заключении сделок на реальный товар
(*ответ*) Хеджирование
Маржирование
Офсетирование
Кэширование