Мерчандайзинг — это
(*ответ*) деятельность, направленная на оформление мест продаж, правильную расстановку товаров, разработку и реализацию программы построения дистрибьюторской и розничной сетей с учетом географического анализа и пр.
маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целевой группы к конкретному товару
система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия
научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных и сопутствующих потоков от источника сырья до конечного потребителя товара
Монополистическая конкуренция – это тип рыночной структуры
(*ответ*) где обладающие рыночной властью фирмы-продавцы дифференцированного товара конкурируют за объем продаж, при этом ни одна из них не обладает всей полнотой власти по контролю рыночной цены
когда фирма является единственным производителем какой-либо продукции, не имеющей аналогов
где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара
когда исключительное право производства, торговли и других видов деятельности принадлежит одному лицу, определенной группе лиц или государству
Нужда - это
(*ответ*) испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом
потребность, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
необходимость обеспечить максимальное удовлетворение
Обеспечение максимального удовлетворения потребителей, формирование приверженности к товару и торговой точке, повышение качества продаж, относится к такому направлению трейд-маркетинга, как
(*ответ*) повышение конкурентоспособности компании
управление сбытом
разработка рекламной политики компании
управление потребительским поведением
Объектом внимания в концепции _ является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями, при этом прибыль фирма получает благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности
(*ответ*) маркетинга
совершенствования коммуникаций
психологии-микс
мотивации
Обычно _деятельность реализуется в таких функциях, как исследование рынка, изучение поведения покупателей, разработка новых товаров, формирование ассортиментной и ценовой политики фирмы, организация системы сбыта и распределения товаров
(*ответ*) маркетинговая
рекламная
логистическая
аналитическая
Оптимизация планировки торговых залов, управление покупательскими потоками в торговом зале, создание благоприятной психологической атмосферы в торговом зале относится к такому направлению трейд-маркетинга, как
(*ответ*) совершенствование технологических процессов продажи
управление потребительским поведением
повышение конкурентоспособности компании
управление сбытом
Первое коммерческое училище (Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова) было основано в Москве в 1772 г. на средства
(*ответ*) П.А.Демидова
Строгановых
Купеческого общества
Государственной казны
Перекрестная эластичность рынка представляет собой
(*ответ*) изменения спроса или предложения на один товар при изменении факторов, влияющих на другой товар, на единицу
одновременное изменение спроса на взаимозамещающие товары
одновременное изменение спроса или предложения на конкурирующие товары
По _ цены подразделяются на розничные, закупочные, отпускные, оптовые, биржевые и т.д.
(*ответ*) характеру экономического оборота
типу торговых отношений
порядку установления
признаку франкировки
По _ различают национальные (государственные, муниципальные), иностранные, смешанные предприятия
(*ответ*) принадлежности капитала и контролю
характеру собственности
правовому положению
сфере действия
Под _понимается система управления производственно-сбытовой деятельностью, направленная на получение и увеличение прибыли в ходе активного и постоянного влияния на рыночные условия
(*ответ*) маркетингом
менеджментом
коучингом
логистикой