В _году был введен первый в России Торговый Устав
(*ответ*) 1653
1605
1711
1595
В соответствии с законом _ те товары, которые оказываются на самой нижней полке, как правило, остаются без внимания
(*ответ*) «мертвой зоны»
«7+2»
«группировки»
«уровня глаза»
В торговом маркетинге не цена является основным инструментом эффективных продаж, а
(*ответ*) ширина и глубина товарного ассортимента, широкие гарантии и высокое качество сервиса
качество товара
формы и методы продажи
формирование лояльности покупателей
Возвратная скидка называется
(*ответ*) ребейт
актуар
ретробонус
хронис
Диспенсер – это
(*ответ*) небольшой рекламный щит, к которому приделаны объемные карманы для размещения различных рекламных материалов, визиток, буклетов
рекламный торговый дисплей
каркас со светопроницаемой поверхностью, на которую нанесены рекламные материалы, источник света находится внутри светового короба
рекламный носитель, который свисает с полок, на которых размещен товар
Закупка, продажа, перепродажа относятся к функциям _характера
(*ответ*) коммерческого
производственного
технологического
Ивент-маркетинг - это
(*ответ*) комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок, брендов, услуг с помощью ярких и запоминающихся событий
направление работы с потребителями, подразумевающее использование инновационных подходов и инструментов
вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к определенному продукту на положительное путем более эффективного его продвижения
маркетинговый подход, суть которого состоит в «сдвиге», изменении одного из маркетинговых аспектов или уровней товара
Иерархия потребностей А. Маслоу предусматривает _уровней потребностей
(*ответ*) пять
семь
десять
Инфраструктура торговли — это
(*ответ*) совокупность отраслей и сфер деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование субъектов рынка товаров и услуг
совокупность торговых предприятий, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей
сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и торговлей
совокупность рынков, на которых государство, юридические и физические лица реализуют товары и услуги
Использование концепции _может обеспечить фирме определенные преимущества только в краткосрочном плане, однако в целом она приводит к «маркетинговой близорукости»
(*ответ*) совершенствования товара
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
коммуникативного маркетинга
К XI в. на Руси появился первый документ, регулирующий отношения между предпринимателями — _
(*ответ*) кодекс «Русская правда»
устав «Русский купец»
закон «Русская торговля»
грамота «Купеческое правило»
К _ факторам, которыми определяется лояльность торгового посредника к производителю, относятся оплата продукции, условия доставки до склада, гарантийное обслуживание
(*ответ*) функциональным
рациональным
экономическим
техническим