Верны ли определения?
А) Потребность, которая получает общественное признание, но не получает удовлетворения посредством предложения, является особой силой рынка
В) Величина спроса имеет тенденцию роста при росте цены и уменьшается при ее снижении
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рынок - это абстрактное или реальное пространство, в котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага
В) Товар - это любой материальный или нематериальный объект, предлагаемый для обмена и способный удовлетворить человеческую потребность
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Маневрирование товарными ресурсами относится к функциям торговой деятельности, участвующим в формировании доходов
В) Коммерческий успех определяется соотношением между расходами, связанными с коммерческой деятельностью, и доходами, полученными от нее
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Открытая монополия носит долгосрочный характер, т.к. она защищена с помощью юридических ограничений (выпуск денег, оружия)
В) Совершенная конкуренция - рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Оформление торговой точки включает в себя наличие парковки, удобное местоположение, транспортную доступность
В) Особенностью канала продвижения как элемента комплекса трейд-маркетинга является то, что он относится к торговым услугам, а не к конкретному товару
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) По мере роста своих доходов покупатели становятся все менее разборчивыми при выборе товаров
В) В 1960-е гг. в США была создана Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, позже вошедшая в состав Американской ассоциации маркетинга (1937 г.)
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Скрытый неудовлетворенный спрос проявляется в виде определенной суммы денежных средств, скопившихся у населения или в частных вкладах из-за отсутствия нужных товаров и услуг или несоответствия их качества и ассортимента предъявляемым требованиям
В) Неудовлетворенный спрос возникает из-за временного отсутствия условий для потребления каких-либо товаров
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Управление товарными запасами предполагает обеспечение бесперебойной торговли, сокращает издержки производства и обращения
В) Под субъектами торговли понимают все, что подлежит купле-продаже через систему розничной и оптовой торговли
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет