Предложение — это
 (*ответ*) количество конкретного товара, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене
 любой материальный или нематериальный объект, предлагаемый для обмена и способный удовлетворить человеческую потребность
 товары и услуги, включая такие специфические товары, как рабочая сила, капиталы и т.п.
Привлечение внимания покупателей к товару, представление его в торговом зале, специальные предложения и акции относятся к такому направлению трейд-маркетинга, как
 (*ответ*) управление сбытом
 повышение конкурентоспособности компании
 разработка рекламной политики компании
 совершенствование технологических процессов продажи
Согласно закону _, в торговой точке целесообразно размещать товары, бренды в количестве не более пяти в одном ряду или на одной полке
 (*ответ*) «7+2»
 «группировки»
 «уровня глаза»
 «мертвой зоны»
Создание мотивации быстрого принятия решения о покупке, увеличение объема совершаемых покупок и времени нахождения в зоне торговли относятся к такому направлению трейд-маркетинга, как
 (*ответ*) управление потребительским поведением
 совершенствование технологических процессов продажи
 разработка рекламной политики компании
 повышение конкурентоспособности компании
Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называется _ рынка
 (*ответ*) конъюнктурой
 структурой
 котировкой
 емкостью
Стратегия _ - это воздействие на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара
 (*ответ*) маркетинг-микс
 конкретной продажи
 фокусирования
 управления
Такие показатели, как соотношение цена/качество, уровень производственных технологий, широта и глубина ассортиментной линии, относятся к _ факторам, которыми определяется лояльность торгового посредника к производителю
 (*ответ*) рациональным
 функциональным
 технологическим
 маркетинговым
Торговые отношения Руси с_ были скреплены договорами киевских князей Олега и Игоря в X в.
 (*ответ*) Византией
 Римом
 Египтом
Транспортировка, хранение, упаковка, фасовка, подсортировка товара относятся к функциям _ характера
 (*ответ*) технологического
 производственного
 сервисного
 технического
Трейд-маркетинг представляет собой
 (*ответ*) комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками торговой цепочки
 программу, разработанную с целью устранения проблем, с которыми фирма постоянно сталкивается на непрерывно изменяющемся сложном рынке
 комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке
 совокупность элементов, формирующих и обусловливающих возможности предприятия по овладению конкретным потребительским рынком
Функции _характера — это процессы, связанные со сменой стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров в целях получения прибыли
 (*ответ*) коммерческого
 производственного
 технологического
Шелфтокер — это
 (*ответ*) рекламный носитель, который свисает с полок, на которых размещен товар
 «рекламный» видеоролик, снятый частными лицами, который воспринимаются зрителем как официальная реклама
 рекламный торговый дисплей
 каркас со светопроницаемой поверхностью, на которую нанесены рекламные материалы, источник света находится внутри светового короба
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.