Концепция _ маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
(*ответ*) социально-этичного
сбытового
массового
мотивационного
Концепция _ исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства
(*ответ*) совершенствования товара
маркетинга
коммуникации
интенсификации коммерческих усилий
Концепция _ применяется, когда необходимо снизить себестоимость товара, для чего требуется повышение производительности, но при этом спрос на часть продукции, находящейся на складах, не высок, и придётся продавать её сниженным ценам
(*ответ*) совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования товара
социально-этичного маркетинга
Метод сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель намерен выпускать, называют _маркетингом
(*ответ*) чистым
торговым
прямым
постиндустриальным
Объем _- наибольшее количество товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени
(*ответ*) спроса
предложения
производства
рыночного сектора
Основное значение в торговом маркетинге начинает приобретать не цена товара, а
(*ответ*) размер установленной на него наценки
его качество
формы и методы его продажи
цена торговых услуг
Первые монеты появились на Руси в _веке
(*ответ*) XIV
XV
XVI
XII
По _ различают государственные, кооперативные, частные предприятия
(*ответ*) характеру собственности
правовому положению
принадлежности капитала и контролю
сфере действия
По_ спрос подразделяется на реальный, реализованный, отложенный и т.д.
(*ответ*) степени удовлетворения потребностей
частоте предъявления
степени «зрелости»
интенсивности
Покупательский спрос — это
(*ответ*) вынесенная на рынок платежеспособная потребность населения
денежные возможности реализовать желание, намерение покупателей приобрести данный товар
общее количество товаров (благ), которые могут быть представлены для продажи при данной структуре цен
Получение _ может назначаться за закупку определенного объема товара за конкретный период времени или за своевременную оплату закупок
(*ответ*) ретробонуса
разовой скидки
скрытой скидки
Потребность - это
(*ответ*) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
необходимость обеспечить максимальное удовлетворение
испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом
нужда, подкрепленная покупательной способностью