Концепция _ маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
 (*ответ*) социально-этичного
 сбытового
 массового
 мотивационного
Концепция _ исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства
 (*ответ*) совершенствования товара
 маркетинга
 коммуникации
 интенсификации коммерческих усилий
Концепция _ применяется, когда необходимо снизить себестоимость товара, для чего требуется повышение производительности, но при этом спрос на часть продукции, находящейся на складах, не высок, и придётся продавать её сниженным ценам
 (*ответ*) совершенствования производства
 интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования товара
 социально-этичного маркетинга
Метод сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель намерен выпускать, называют _маркетингом
 (*ответ*) чистым
 торговым
 прямым
 постиндустриальным
Объем _- наибольшее количество товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени
 (*ответ*) спроса
 предложения
 производства
 рыночного сектора
Основное значение в торговом маркетинге начинает приобретать не цена товара, а
 (*ответ*) размер установленной на него наценки
 его качество
 формы и методы его продажи
 цена торговых услуг
Первые монеты появились на Руси в _веке
 (*ответ*) XIV
 XV
 XVI
 XII
По _ различают государственные, кооперативные, частные предприятия
 (*ответ*) характеру собственности
 правовому положению
 принадлежности капитала и контролю
 сфере действия
По_ спрос подразделяется на реальный, реализованный, отложенный и т.д.
 (*ответ*) степени удовлетворения потребностей
 частоте предъявления
 степени «зрелости»
 интенсивности
Покупательский спрос — это
 (*ответ*) вынесенная на рынок платежеспособная потребность населения
 денежные возможности реализовать желание, намерение покупателей приобрести данный товар
 общее количество товаров (благ), которые могут быть представлены для продажи при данной структуре цен
Получение _ может назначаться за закупку определенного объема товара за конкретный период времени или за своевременную оплату закупок
 (*ответ*) ретробонуса
 разовой скидки
 скрытой скидки
Потребность - это
 (*ответ*) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
 необходимость обеспечить максимальное удовлетворение
 испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом
 нужда, подкрепленная покупательной способностью
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.