В _ г. на средства П.А.Демидова в Москве было основано первое коммерческое училище (Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова)
(*ответ*) 1772
1695
1705
1615
В практике товарного обращения _действиями признаются все покупки товаров, совершаемые в целях перепродажи их в том же виде либо сдачи в аренду, а также в целях последующей обработки, эксплуатации, доведения до необходимых свойств, качеств
(*ответ*) коммерческими
технологическими
оперативными
производственными
В рамках концепции _ разработаны различные приемы выявления потенциальных потребителей и так называемой жесткой продажи им товара, когда на покупателя активно воздействуют, фактически вынуждая сделать покупку
(*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
прямого маркетинга
мотивации потребителей
коммуникативного маркетинга
В трейд-маркетинге _ является торговая услуга
(*ответ*) товаром
субъектом
мотиватором
стимулом
Дистрибьютор – это
(*ответ*) субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями и распределяет по значительной территории
юридическое или физическое лицо, которое выступает в роли посредника в интересах другого лица и за его счет готовит сделку, но не имеет права подписи
физическое или юридическое лицо, которое находит взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, сводит их, но не участвуют в сделке, ни от своего имени, ни от имени поручителя
физическое или юридическое лицо, которое покупает товары у промышленных предприятий и продает их покупателям, принимая на себя сервисные обязанности
Емкость рынка – это
(*ответ*) объем продукции, который может быть реализован на рынке при сложившейся конъюнктуре
мера реагирования одной переменной величины (например, спроса или предложения) на изменение другой (например, цены) величины
отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
совокупность отраслей и сфер деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование субъектов рынка товаров и услуг
Если товар покупается редко, то рекомендуется объединить усилия с неконкурирующими компаниями и создать _ программу лояльности
(*ответ*) коалиционную
корпоративную
кобрендинговую
партнерскую
Закон _ - это выделение одного предмета на фоне других
(*ответ*) «фигуры и фона»
«уровня глаза»
«мертвой зоны»
«переключения внимания»
К _ ресурсам относятся основные фонды, товарные, а также часть оборотных средств, заложенных в малоценные и быстроизнашивающиеся предметы
(*ответ*) материальным
финансовым
техническим
экономическим
Когда спрос значительно превышает предложение товара, то имеет место
(*ответ*) «рынок продавца»
«рынок покупателя»
«дефицитный рынок»
«профицитный рынок»
Концепция _ маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости
(*ответ*) холистического
торгового
цивилизационного
аналитического