Верны ли определения?
А) Не может быть предложения товара без спроса на деньги и спроса на товар без предложения денег
В) В цене реализуемого товара находит отражение противоположность спроса и предложения, их единство реализуется в акте купли-продажи
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Несовершенная конкуренция - рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара
В) Чистая монополия - это такой тип рыночной структуры, когда фирма является единственным производителем какой-либо продукции, не имеющей аналогов
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Торговля — это отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже
В) Предпринимательская деятельность - это самостоятельная инициативная деятельность отдельных граждан или групп граждан, которую они осуществляют под свою имущественную ответственность, и направленная на получение экономической выгоды в виде прибыли
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В –нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В 1901 г. были открыты первые учебные курсы маркетинга в Кембриджском и Оксфордском университетах.
В) Теория маркетинга возникла в США во второй половине XIX в. в условиях хронической проблемы товарного дефицита
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) В условиях рынка между производителями (продавцами) однотипных товаров идет конкурентная борьба за более выгодную продажу
В) Чем острее конкуренция между товаропроизводителями, тем меньше возможностей у покупателя купить товар по более низкой цене
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Интерьер магазина складывается из различных компонентов, таких как цвета, запахи, музыкальное оформление
В) Канал распределения в трейд-маркетинге приобретает форму логистики торговой точки или физического распределения
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная структура населения, национальные и трудовые особенности, традиции, привычки, мода и моральный износ имеющегося товара относятся к демографическим факторам формирования покупательского спроса
В) Общая численность населения, возрастной, половой, этнический состав населения, расселение по территории страны, миграция относятся к социальным факторам формирования покупательского спроса
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Формирование торгового ассортимента относится к функциям торговой деятельности, непосредственно приносящим прибавочную стоимость
В) С развитием рынка появляется все большее количество разнообразных товаров, которые вызывают изменения товарных потоков по каналам товародвижения
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.