Типология потребителей Makers (производители) -
 (*ответ*) практичные и самодостаточные люди
 очень консервативные и инертные люди, с непоколебимыми взглядами на окружающую жизнь
 старательные и с трудом пробивающиеся в жизни индивиды.
 живут в постоянном напряжении и самоограничениях. Хронически бедствующие, малообразованные, с низкой квалификацией, они не имеют социальных связей с окружающими
Типология потребителей Strivers (трудяги; в новой версии — Survivors) -
 (*ответ*) старательные и с трудом пробивающиеся в жизни индивиды.
 очень консервативные и инертные люди, с непоколебимыми взглядами на окружающую жизнь
 практичные и самодостаточные люди
 живут в постоянном напряжении и самоограничениях. Хронически бедствующие, малообразованные, с низкой квалификацией, они не имеют социальных связей с окружающими
Типология потребителей Struggler (выживающие)
 (*ответ*) живут в постоянном напряжении и самоограничениях. Хронически бедствующие, малообразованные, с низкой квалификацией, они не имеют социальных связей с окружающими
 очень консервативные и инертные люди, с непоколебимыми взглядами на окружающую жизнь
 старательные и с трудом пробивающиеся в жизни индивиды.
 практичные и самодостаточные люди
Типология таких потребителей, как Achievers (добившиеся)
 (*ответ*) индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
 высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
 социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
 молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
Типология таких потребителей, как Actualizers (реализовавшиеся; в новой версии — Innovators)
 (*ответ*) высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
 социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
 индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
 молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
Типология таких потребителей, как Experience™ (жизнелюбы)
 (*ответ*) молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
 высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
 социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
 индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
Типология таких потребителей, как Fulfillers (исполнители; в новой версии — Thinkers)
 (*ответ*) социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
 высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
 индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
 молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
_ - это принципиальный (стратегический) план исследования, обоснование системы выборки единиц наблюдения, набросок основных
процедур сбора и анализа исходных данных
 (*ответ*) Процедурный раздел программы
 Социальный проект
 Предметная сторона проблемы социологического исследования
 Осознаваемая социальная проблема
Верны ли утверждения?
А) Маршрутная выборка представляет собой вариант систематического отбора и заключается в извлечении из списка семейных квартир, упорядоченного по улицам исследуемого населенного пункта
В) Стратифицированная (районированная) выборка — такой вид выборки, при котором отбору единиц измерения предшествует процедура стратификации, т.е. расслоение исходной совокупности на статистически или качественно однородные подсовокупаности, называемые слоями, стратами
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 В - нет, А – нет
Верны ли утверждения?
А) Квотная выборка — это отбор опрашиваемых людей с конкретным набором характеристик, осуществляемый квотами (долями,частями) от каждой определенной группы населения в соответствии с заданными пропорциями
В) Кластерная (гнездовая) выборка представляет собой отбор объектов для исследования, в качестве каковых выступают кластеры (гнезда) более мелких единиц
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 В - нет, А – нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.