Типология потребителей Makers (производители) -
(*ответ*) практичные и самодостаточные люди
очень консервативные и инертные люди, с непоколебимыми взглядами на окружающую жизнь
старательные и с трудом пробивающиеся в жизни индивиды.
живут в постоянном напряжении и самоограничениях. Хронически бедствующие, малообразованные, с низкой квалификацией, они не имеют социальных связей с окружающими
Типология потребителей Strivers (трудяги; в новой версии — Survivors) -
(*ответ*) старательные и с трудом пробивающиеся в жизни индивиды.
очень консервативные и инертные люди, с непоколебимыми взглядами на окружающую жизнь
практичные и самодостаточные люди
живут в постоянном напряжении и самоограничениях. Хронически бедствующие, малообразованные, с низкой квалификацией, они не имеют социальных связей с окружающими
Типология потребителей Struggler (выживающие)
(*ответ*) живут в постоянном напряжении и самоограничениях. Хронически бедствующие, малообразованные, с низкой квалификацией, они не имеют социальных связей с окружающими
очень консервативные и инертные люди, с непоколебимыми взглядами на окружающую жизнь
старательные и с трудом пробивающиеся в жизни индивиды.
практичные и самодостаточные люди
Типология таких потребителей, как Achievers (добившиеся)
(*ответ*) индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
Типология таких потребителей, как Actualizers (реализовавшиеся; в новой версии — Innovators)
(*ответ*) высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
Типология таких потребителей, как Experience™ (жизнелюбы)
(*ответ*) молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
Типология таких потребителей, как Fulfillers (исполнители; в новой версии — Thinkers)
(*ответ*) социально и морально зрелые, очень рассудительные индивиды, достигшие общественного признания и бытового комфорта
высокостатусные, экономически обеспеченные индивиды, преуспевающие в своей сфере, имеющие высокую самооценку.
индивиды, сделавшие успешную карьеру, ориентированные на свою работу, контролирующие свои поступки. Больше всего они ценят согласие, предсказуемость и стабильность
молодые, впечатлительные, энергичные, импульсивные и недисциплинированные
_ - это принципиальный (стратегический) план исследования, обоснование системы выборки единиц наблюдения, набросок основных
процедур сбора и анализа исходных данных
(*ответ*) Процедурный раздел программы
Социальный проект
Предметная сторона проблемы социологического исследования
Осознаваемая социальная проблема
Верны ли утверждения?
А) Маршрутная выборка представляет собой вариант систематического отбора и заключается в извлечении из списка семейных квартир, упорядоченного по улицам исследуемого населенного пункта
В) Стратифицированная (районированная) выборка — такой вид выборки, при котором отбору единиц измерения предшествует процедура стратификации, т.е. расслоение исходной совокупности на статистически или качественно однородные подсовокупаности, называемые слоями, стратами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
В - нет, А – нет
Верны ли утверждения?
А) Квотная выборка — это отбор опрашиваемых людей с конкретным набором характеристик, осуществляемый квотами (долями,частями) от каждой определенной группы населения в соответствии с заданными пропорциями
В) Кластерная (гнездовая) выборка представляет собой отбор объектов для исследования, в качестве каковых выступают кластеры (гнезда) более мелких единиц
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
В - нет, А – нет