Верны ли утверждения?
А) «Композитору анкеты» надо помнить о том, что не следует смешивать программную логику вопросов с логикой построения анкеты
В) По мнению Е.П. Голубкова, сначала надо задавать вопросы, определяющие уровень компетентности респондента в области проводимого исследования, затем «разминочные» вопросы респондентам.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Брифинг — ознакомительный документ, заявка на будущее сотрудничество.
В) Бриф — ознакомительная встреча клиента и исследователей
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Все виды эмпирических исследований подчиняются двум важным условиям — количеству вопросов в анкете и количеству опрашиваемых респондентов
В) Выборочные обследования практически с той же точностью обеспечивают сбор данных, что и переписи, почти по такому же количеству (по десяткам признаков), что и case study, т.е. сочетают достоинства того и другого
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Кодирование представляет собою, казалось бы, второстепенную, служебную операцию, однако ошибки здесь могут привести к серьезным затруднениям на этапе ввода и обработки первичной информации
В) Переменная исследования —это более широкое понятие, обозначающее конкретный объект, процесс или явление, интересующие исследователя, которые могут принимать ряд различных вариантов
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Маркетинговые исследования проводятся с целью получения полной и достоверной информации, необходимой для определения объема и номенклатуры закупаемых товаров и организации, их адресной реализации конкретным группам потребителей.
В) Маркетинговые исследования зародились в Германии еще в начале XX в.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Маркетинговые исследования — комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений.
В) Название маркетингового исследования происходит от англ. marketing — управление.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Метод «Дельфы» направлен на усовершенствование процесса принятия экспертных оценок, но с такой целью, чтобы общую оценку выводила не математика и статистика, а сами люди, ориентируясь на мнение других, если надо, корректируя его, усиливая свою аргументацию или отказываясь от нее в пользу наилучшей, более обоснованной точки зрения
В) Метод «мозговой атаки» представляет собой свободный, неструктурированный процесс генерирования собственных идей вокруг заданной темы, спонтанно предлагаемых участниками.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.