_ реклама должна вызывать позитивные чувства и стремиться связать этот позитивный эмоциональный настрой с рекламируемой маркой
(*ответ*) Проекционная
Наружная
Рубричная
Модульная
_, предложенная Дж. Р. Росситером и Л. Перси, нацелена на разработку творческой концепции и ее последующей реализации
(*ответ*) Теория RAM-проводника
Теория потребительской мотивации
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Нейролингвистическое программирование (НЛП)
_ — это система межличностных связей, обеспечивающих взаимодействие и передачу информации от одних членов группы к другим
(*ответ*) Каналы коммуникаций
Композиция
Внутригрупповая коммуникация
Атрибуция каузальная
_– стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии.
(*ответ*) Рекламная стратегия
Рекламная идея
Рекламная коммуникация
Креатив
_— прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый, принадлежащий исходному множеству объект, попал в один и только в один класс
(*ответ*) Классификация
Типология
Синектика
Диалектика
Автором иерархии потребностей является
(*ответ*) А.Маслоу
Д.Макгрегор
Ф.Херцберг
Э.Портер
Аналогия, заключающаяся в своеобразном "перевоплощении" исследователя в элемент исследуемого процесса или ситуации, в противоположные силы противоречия, в противодействующие аспекты проблемы, - это _ аналогия
(*ответ*) субъективная
косвенная
аспектная
противоположная
Аналогия, заключающаяся в сравнении фактов из двух параллельно существующих областей знаний или процессов, ситуации, проблем, - это _ аналогия
(*ответ*) прямая
косвенная
аспектная
противоположная
Аналогия, предполагающая поиск и обнаружение парадоксов в привычном, противоречий в известном, неясного в ясном, бесспорном, - это _ аналогия
(*ответ*) символическая
бесспорная
аспектная
противоположная
В вербальной коммуникации кадру соответствует
(*ответ*) однословное высказывание
многословное высказывание
слово
дискурс
В соответствии с названием группа _ состоит из зрителей, для которых самое важное в телепросмотре - информационные программы
(*ответ*) «Потребители новостей»
«Любители спорта»
«Зрители «мужских» программ»
«Традиционалисты»
В соответствии с теорией мотивации а.Маслоу, основных типов потребностей насчитывается
(*ответ*) 5
10
8
15