Верны ли утверждения?
А) Согласно схеме В.Д.Шадрикова, мотивация обусловлена потребностями и целями личности, уровнем притязаний и идеалами, условиями деятельности, мировоззрением, убеждениями и направленностью личности и т.д.
В) Содержательные теории мотивации (А.Маслоу, Ф.Герцберг, К.Альфред) основываются на идентификации внутренних побуждений, называемых потребностями, которые заставляют людей действовать вполне определенным образом
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно теории А.Маслоу, в основе мотивации человека лежат его потребности
В) Согласно концепции А.Н.Леонтьева, между структурой деятельности и строением мотивационной сферы человека существуют отношения изоморфизма, т.е. взаимного соответствия
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Средства массовой информации(СМИ)— средство донесенияинформации(словесной, звуковой, визуальной) по принципушироковещательного канала, охватывающее большую (массовую)аудиториюи действующее на постоянной основе
В) К СМИ относятся печатные издания (пресса):газеты,журналы; электронные СМИ:телевидение,радио
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Структурными компонентами плана социологического исследованиявыступают его этапы и различные по видам и форме научно-исследовательские и организационно-технические процедуры и операции
В) Блок первый плана социологического исследования определяет порядок обсуждения и утверждения программ и методического инструментария исследования, формирование и подготовку группы сбора первичной информации (например, интервьюеров, кодировщиков текста); проведение пробного исследования, внесение коррективов по итогам пробного исследования в программу и инструментарий сбора первичной информации, размножение инструментария (анкеты, бланки-интервью, бланки формализованного наблюдения и т.д.) для полевого исследования, составление сметы и расчет материальных финансовых затрат на исследование
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Существует четыре основных стратегии рационалистического типа, которые используются в современной рекламе: родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения, стратегия позиционирования
В) В работе Ч.Патти и Ч.Фрэйзера (Patti, Frazer, 1988) рассматриваются три основных стратегии проекционного типа, которые используются в современной рекламе: имидж марки, резонанс, аффективная стратегия
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Теоретический разделплана социологического исследования включает в себя формулировку проблемы; определение объекта и предмета исследования (то есть область социальных противоречий, их спецификация); формулировку целей и последовательности решения основных задач исследования; предварительный системный анализ объекта и предмета исследования (интерпретация и операционализация основных понятий); выдвижение основных гипотез
В) Процедурный разделплана социологического исследования включает в себя принципиальный план последовательности проверки основных гипотез; обоснование системы выборки; описание формирования выборочной совокупности; описание основных процедур сбора и анализа первичных данных; логические схемы обработки данных; инструментарий исследования (анкеты, карточки регистрации наблюдения, вопросник интервью и т.п.); рабочий план-график выполнения этапов исследования
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Теории мотивации В.Врума, Э.Портера и Э.Лоулера являются процессуальными
В) Теории мотивации В.Врума, Э.Портера и Э.Лоулера являются организационными
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет