Верны ли утверждения?
А) Имидж марки – это стратегия, рассчитанная на психологическую дифференциацию людей
В) Имидж марки – это стратегия, предполагающая прямолинейное утверждение о товаре или о выгодах от его использования без какого-либо явного или скрытого сравнения с конкурентами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Информационное общество – это общество, продуктивность которого определяется информационнымсектором в большей мере, чем производственным сектором и сферой услуг
В) Информационное общество – это организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К приемам воздействия СМИ на аудиторию относятся утверждение, повторение
В) Совокупность потребительских свойств товара – это качество
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К приемам воздействия СМИ на аудиторию относятся фабрикация фактов, манипулятивная семантика
В) К приемам воздействия СМИ на аудиторию относятся упрощение, стереотипизация
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Метод "мозгового штурма" мало известен и почти не применяется в исследованиях управления
В) Метод "мозгового штурма" не применяется при разработке управленческих решений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на и транспорте
В) Пресса является самым традиционным способом распространения рекламного сообщения
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основное преимущество рационалистической рекламы перед проекционной состоит в том, что она что-то сообщает о свойствах товара и тем самым расширяет знания потребителя о товаре и формирует у него предрасположенность к восприятию рекламируемых свойств
В) Основной критерий для оценки эффективности рационалистической рекламы – запоминаемость и марки и основного рекламного утверждения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Основной целью метода "мозгового штурма" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей с богатым прошлым опытом и определенным служебным положением
В) В узком смысле понятие «креатив» считают связанным исключительно с рекламой
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет