Верны ли утверждения?
А) Передача информации – всеобщее свойство материи.
В) Коммуникация как форма передачи информации в качестве средств использует социально обусловленные каналы.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Средства коммуникации могут быть использованы как преднамеренно, так и непреднамеренно.
В) Виды коммуникации выделяются по составу коммуникантов.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Трансляция западных ценностей приводит к подавлению национального самосознания. В) Ценности массовой культуры заменяют национальные.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель массовой коммуникации, в значительной мере, заключается в стремлении навязать свою волю, влиять на поведение других людей.
В) В межличностной и публичной коммуникации социализирующая функция – основная.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ коммуникация – это особая и важнейшая подсистема общества, обеспечивающая процессы социализации путем обмена содержательной информацией.
 (*ответ*) Социальная
 Межличностная
 Публичная
 Оценочная
_ контент-анализ представляет собой изучение текста с фиксацией повторяющихся значимых идей.
 (*ответ*) Качественный
 Количественный
 Смешанный
 Сложный
_ выборка представляет отбор респондентов в выборочную совокупность на основе статистической случайности, которая обеспечивает равные возможности каждому элементу генеральной совокупности попасть в число опрашиваемых.
 (*ответ*) Случайная
 Квотная
 Смешанная
 Основная
_ инфраструктура - количество пользователей Интернета, объем электронной торговли и т.д.
 (*ответ*) Интернетовская
 Социальная
 Компьютерная
 Информационная
_ инфраструктура - количество телефонных линий на семью, количество сотовых телефонов, число абонентов кабельного телевидения.
 (*ответ*) Информационная
 Компьютерная
 Социальная
 Интернетовская
_ коммуникацию осуществляет небольшое число участников, используя средства межличностного общения.
 (*ответ*) Межличностную
 Социальную
 Публичную
 Смешанную
_ коммуникация – это целенаправленное, побуждающее к действию смысловое взаимодействие, осуществляемое с помощью большого числа копий, тиражируемых и транслируемых коммуникатором специальными техническими средствами на аудиторию либо в целях социализации, либо в интересах субъекта (бизнеса или власти) с целью навязывания его воли для получения коммерческой прибыли или достижения власти.
 (*ответ*) Массовая
 Социальная
 Глобальная
 Классово-кастовая
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.