_по аналогии – это выводы, в которых посылка относится к одному объекту, а заключение – к другому
(*ответ*) Выводы
_– более общее, более слабое отношение, когда не выполняется одно из трех условий: соответствие элементов, соответствие функций, взаимооднозначное соответствие свойств и отношений
(*ответ*) Гомоморфизм
Аналогия может быть:
(*ответ*) метафорической
(*ответ*) когнитивной
(*ответ*) графической (системной)
простой
сложной
Более абстрактное концептуальное средство, основной целью которого является объяснение данных процессов, явлений, называется
(*ответ*) теорией
моделью
системой
правилом соответствия
В поиске знания о существовании социальных факторов, объясняющих, описывающих социальное явление, состоит смысл
(*ответ*) факторного анализа
регрессионного анализа
контент-анализа
дискретного анализа
В своих дальнейших трудах Т._разрабатывает концепцию социальной системы, центральным понятием которой является институализация, способная создать сравнительно устойчивые формы взаимодействия – социальные институты
(*ответ*) Парсонс
Взгляды Д. Норта на взаимодействие социальных институтов и организаций позволили успешно анализировать функционирование не только экономических, но и
(*ответ*) политических институтов
социологических институтов
общественных институтов
институтов естествознания
Возможность _ – самая фундаментальная, самая информативная сторона метода моделирования
(*ответ*) преобразований
Выборка, где все эмпирические закономерности, полученные по ней, можно распространить и на всю генеральную совокупность, называется
(*ответ*) репрезентативной
генеральной
контрольной
сравниваемой
Главные отношения, которые конституируют систему как целое и определяют ее суть, описывает
(*ответ*) организация
предприятие
социология
когнитология
Группа статистических методов, используемых в рамках анализа данных с множественными переменными с целью определения их внутренней структуры и выявления различных группировок, – это
(*ответ*) кластерный анализ
регрессия
причинное моделирование
корреляция
Для идентификации групп индивидов или переменных используется _ кластерный
(*ответ*) анализ
Для идентификации групп индивидов или переменных используется анализ
(*ответ*) кластерный
регрессионный
причинный
статистический
Для изучения социальных норм используется
(*ответ*) метод неоконченных предложений
методика двадцати самоопределений
метод лейтмотивного интервью
метод нарративного интервью
Для методологии Ульриха характерен отказ от
(*ответ*) статического анализа социальных явлений
математического анализа социальных явлений
контент-анализа социальных явлений
когнитивного анализа социальных явлений