Под _ образования принято понимать «совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; системы органов управления образованием и подведомственных им учреждений и предприятий
(*ответ*) системой
элементами
методами
принципами
Под _ понимается деятельность по установлению норм, правил и требований в целях повышения качества образования, обеспечения безопасности жизни и здоровья непосредственных участников образовательного процесса, экономии всех видов ресурсов, единства измерения результатов образовательного процесса.
(*ответ*) стандартизацией
систематизацией
кодификацией
сертификацией
Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности – это лежит в основе принципа
(*ответ*) наглядности
систематичности
последовательности
научности
Прогнозирование предусматривает следующее определение состояния объекта
(*ответ*) предвидение
моделирование
проектирование
конструирование
Процесс создания иерархии моделей, в которых учебно-воспитательный процесс моделируется в различных аспектах и различными средствами, – это
(*ответ*) моделирование
мониторинг
прайминг
стратегия
Совокупность подходов прикладной социологии, ориентированной на целенаправленное изменение организационных структур, определяющих человеческое поведение и обеспечивающих контроль за ним, – это
(*ответ*) социальная инженерия
человеческая инженерия
социальная технология
социология организаций
Совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления целенаправленного обучения и воспитания населения каждой отдельной страны, называется системой народного
(*ответ*) образования
управления
просвещения
спасения
Соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей лежит в основе принципа
(*ответ*) доступности
научности
последовательности
наглядности
Социальное проектирование подразумевает социальное
(*ответ*) конструирование
моделирование
прогнозирование
предвидение
Специально организованное взаимодействие старшего и младшего поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе, – это
(*ответ*) педагогический процесс
воспитание
социализация
адаптация
Усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами, лежит в основе идеи _ образования
(*ответ*) гуманизации
непрерывного
традиционного
дисциплинарного