_ - это процесс выбора наилучшего варианта из возможных, приведение системы, объекта в наилучшее из возможных (оптимальное) состояние, процесс, в котором максимизируется количественная характеристика наиболее желательного свойства объекта или, напротив, минимизируется наиболее нежелательного
(*ответ*) Оптимизация
Прогнозная ретроспекция
Прогнозный анализ
Прогнозный фон
_ - это процесс упорядочения характеристик объекта, приведения их в состояние, соответствующее определенным нормам, нормативам
(*ответ*) Нормативизация
Нормативный прогноз
Оптимизация
Основная задача поискового прогноза
_ - это способы достижения цели; построение социального проекта - это определенным способом упорядоченная деятельность субъекта проектирования
(*ответ*) Методики
Методология
Методы
Методика матрицы идей
_ социального проектирования являются различные носители управленческой деятельности, - как отдельные личности, так и организации, трудовые коллективы, социальные институты и т. п., ставящие своей целью организованное, целенаправленное преобразование социальной действительности
(*ответ*) Субъектом
Объектом
Методом
Предметом
_ — это совокупность художественных ценностей, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в обществе
(*ответ*) Художественная культура
Культура
Массовая культура
Доминирующая культура
_ - система приемов, методов, правил, процедур, операций по созданию социального проекта.
(*ответ*) Этапы проектирования
Методы проектирования
Задачи проектирования
Функции проектирования
_ - это совокупность проблемных состояний, такое положение вещей в какой-либо области в целом, при котором указанная необходимость выступает как внешний императивный комплекс для личности, группы или общества, как социальное явление
(*ответ*) Проблемная ситуация
Прогнозная ретроспекция
Прогнозный анализ
Прогнозный фон
_ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
(*ответ*) Физические
Личностные
Интеллектуальные
Правовые
_ представляет(ют) собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности
(*ответ*) Концепция образовательного учреждения
Временные стандарты
Устав
Образовательная программа
_ – это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту.
(*ответ*) Качество
Личностные качества
Физические качества
Интеллектуальные качества
_ - составная часть социализации личности и общего воспитания, специфика которого определяется национальной средой
(*ответ*) Национальное воспитание
Национальное чувство
Воспитание этики межнационального общения
Самосознание этническое