Главная мысль _ - Если приверженец структурного детерминизма утверждает, что точка зрения является продуктом социальных структур, то феминистский анализ указывает на неизменное чудо и тайну человеческой способности надеяться и действовать для достижения лучшего даже в обстоятельствах самого жестокого угнетения.
 (*ответ*) Коллинс
 Лордэ
 Смитт
 Хартсок
Двойная возможность ( по _) связана с тем, что в отношении каждого сообщения должно учитываться то, как оно принимается.
 (*ответ*) Луману
 Бейли
 Бакли
 Болу
Для Дюркгейма решение проблем, вскрытых делом Дрейфуса и подобных кризисов, лежало в окончании _ беспорядка в обществе.
 (*ответ*) морального
 психологического
 нравственного
 социального
Императивно координированные _ - это объединения людей, которые контролируются другими, занимающими более высокое положение в иерархической структуре
 (*ответ*) ассоциации
К _гг. XX в. Спенсер, однако, не пользовался почетом в интеллектуальной среде и, в частности, в социологии, т.к. его идеи социал-дарвинистского толка и приверженность доктрине laissez-faire казались смешными в свете серьезных общественных проблем, мировой войны и крупнейшего экономического кризиса.
 (*ответ*) 30-м
 20-м
 40-м
 50-м
Классовое _ - это собственность группы людей, занимающих схожее положение в производственной системе
 (*ответ*) сознание
Концепция _ последствий - это концепция, говорящая, что действия имеют как преднамеренные, так и не-преднамеренные последствия и хотя все осознают преднамеренные последствия, чтобы обнаружить непреднамеренные последствия, требуется социологический анализ
 (*ответ*) непредвиденных
Культура (по _) - организованная совокупность нормативных ценностей, управляющих поведением, характерным для членов определенного общества или группы (укажите фамилию)
 (*ответ*) Мертону
Культура (по_) - структурированная, упорядоченная система символов, служащая ориентирами для агентов, интернализованными аспектами системы личности и институционализованными образцами в социальной системе(укажите фамилию)
 (*ответ*) Парсонсу
Мид рассматривает _в качестве самой «примитивной единицы» своей теории
 (*ответ*) действие
 мотвацию
 личность
 конформность
Мид считает, что традиционная социальная психология в попытке объяснить социальный опыт шла от психологии_
 (*ответ*) индивида
 личности
 характера
 толпы
Н.Уайли выделяет следующие четыре основных уровня анализа:
 (*ответ*) Я» или индивид (микросубъективное)
 (*ответ*) «взаимодействие (микрообъективное)
 (*ответ*) социальная структура (макро-объективное)
 (*ответ*) культура (макросубъективное)
 культура (микросубъективное)
На взгляды представителей школы В. М. Бехтерева оказывал большое влияние заведующий психологической лабораторией Психоневрологического института _ (указать фамилию)
 (*ответ*) Лазурский
На становление патопсихологии как особой области знаний большое влияние оказали идеи выдающегося советского психолога_ (указать фамилию)
 (*ответ*) Выготского
Наследником консервативной традиции, особенно в той части, как она была выражена в произведениях Конта являлся _ (указать фамилию)
 (*ответ*) Дюркгейм
Некоторые патопсихологические исследования бехтеревской школы представляют интерес как исторический факт "_" подхода к психическим явлениям
 (*ответ*) деятельностного
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.