Верны ли утверждения?
А) Низшие животные должны полагаться на метод проб и ошибок, а это менее эффективный способ, чем человеческая способность обдумывать свои действия.
Б) Тогда как действие включает только одного человека, социальное действие включает двух и более людей.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) «Общие принципы человеческого поведения» — часть процесса взаимодействия, который «является самостоятельной разновидностью социальных институтов, ранней по времени возникновения и базовой для большинства других социетальных институтов, имеющей свои организационные качества и принятые практики»
Б) Фундаментальные принципы, открытые благодаря анализу разговоров, позволяют нам понять позитивные (аплодисменты) и негативные (возгласы неодобрения) отклики на публичные выступления.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Благодаря значащим символам также возможна символическая интеракция, иначе говоря, люди могут взаимодействовать друг с другом не только с помощью жестов, но также с помощью значащих символов.
Б) Рассматривая мыслительные процессы, Мид использует несколько различных понятий, которые важно интегрировать.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Блумер критиковал «социологистские» теории (особенно структурный функционализм), согласно которым поведение индивида определяется крупномасштабными внешними силами.
Б) Мид — не самый значительный мыслитель в истории символического интеракционизма, хотя его книга «Разум, самость и общество» — важнейшее произведение в русле данной традиции.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В отличие от Клеамана Гарсиа не утверждает, что структура взаимодействия при участии посредника сходна с их организацией в повседневной жизни.
Б) В большинстве случаев английские спорщики не разговаривают непосредственно друг с другом, а предпочитют обратиться к посредникам.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В результате игры ребенок учится быть одновременно субъектом и объектом и приобретает способность формировать самость.
Б) На стадии ролевых игр ребенок не становится организованным целым, поскольку играет в набор отдельных ролей.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Говорящие обычно не реагируют на неодобрение явным образом, поскольку это лишь заостряет внимание на негативной реакции, а также замедляет или прерывает речь и может инициировать дальнейшие неодобрительные возгласы.
Б) Клейман считает, что продуцированные коллективом аплодисменты или неодобрительные возгласы похожи на выражение индивидуального согласия или несогласия в повседневном общении.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Другое направление этнометодологии занимается исследованием науки, в частности математики, астрономии, биологии и оптики
Б) Вторая разновидность этнометодологии— анализ разговоров, целью которого является «детальное понимание фундаментальных структур взаимодействия в процессе разговора»
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет