Расположите труды Герберта Маркузе в порядке их появления:
  Эрос и цивилизация
  Одномерный человек
  Негации. Эссе по критической теории
  Эссе об освобождении
Расположите этапы деятельности франкфуртской школы в порядке их возникновения:
  Европейский
  Американский
  Западногерманский
Теоретиками франкфуртской школы использовались следующие идеи З.Фрейда:
 (*ответ*) представление о структуре человеческой психики
 (*ответ*) некоторые положения психопатологии, позволяющие обрисовать негативное влияние современного общества на человека и трудности на пути развития революционного сознания
 (*ответ*) представление о возможностях психического освобождения
 фокусирование внимания на человеческой деятельности
Теорию формальной рациональности М.Вебера включает следующие положения:
 (*ответ*) рациональность выступает как самоцель – это судьба западной цивилизации и путь всемирно-исторического процесса
 (*ответ*) развитие науки представляет собой чистое воплощение принципа рациональности
 (*ответ*) роль религии и церкви в жизни общества уменьшается
 некоторые положения психопатологии, позволяющие обрисовать негативное влияние современного общества на человека и трудности на пути развития революционного сознания
Установите соответствие между базовыми личностных переменных и их характеристиками
  традиционность < сильная привязанность к ценностям своего сословия или класса
  авторитаризм < некритическое подчинение авторитетам собственной группы
  суеверность и стереотипность мышления < склонность к мышлению в жестких категориях и мистическая вера в судьбу
  деструктивность и цинизм < общая враждебность
Установите соответствие между идейными источниками философии франкфуртской школы и заимствованными идеями
  Маркс < категория отчуждения, классовая борьба
  Фрейд < идея человека: структура личности и бессознательное
  Гегель < диалектика
  Вебер < понятие рациональности
Установите соответствие между периодами франкфуртской школы и основными трудами периода
  Европейский < статья «Традиционная и критическая теории»
  Американский < «Диалектика просвещения»
  Западногерманский < «Эрос и цивилизация»
Установите соответствие между синдромами личностей с предрассудками и их основными группами
  синдром поверхностной зависти < мелкие торговцы, чернокожие
  конвенциональный или конформистский синдром < высшие и средние слои общества
  авторитарный синдром < низший средний класс
  бунтовщик и психопат < безработные, люди опасных профессий
Установите соответствие между синдромами личностей с предрассудками и их основными чертами
  синдром поверхностной зависти < страх перед социальной конкуренцией
  конвенциональный или конформистский синдром < мышление в категориях «своих» и «чужих»
  авторитарный синдром < слепая вера в авторитет, агрессия по отношению к слабым
  бунтовщик и психопат < слепая ненависть к авторитету и бессознательное восхищение им
Установите соответствие между синдромами личностей, свободных от предрассудков и их социальными категориями
  закостенелый < молодые «прогрессивные» люди, особенно студенты
  протестующий < выходцы из среднего сословия, пережившие тяжелые семейные конфликты
  импульсивный < лица с «асоциальными» характерами
  непринужденный < выходцы из нижнего уровня среднего сословия
Установите соответствие между социологами и их основными концепциями теории социального конфликта
  Льюис Козера < концепция позитивно-функционального конфликта
  Ральф Дарендорф < конфликтная модель общества
  Кеннет Боулдинга < общая теория конфликта
Верны ли утверждения?
А) Анализ поведения не должен ограничиваться внешне наблюдаемыми реакциями
В) Задача психологии заключается в том, чтобы по реакции определять вероятный стимул, а по стимулу предсказывать определенную реакцию
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза стимула гласит: если при совершении определенного действия человек получает награду, он стремится это действие повторить
В) Чем чаще действие вознаграждается, тем с большей долей вероятности человек воспроизведёт это действие
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 29 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 29 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.