_ - часть внешнего мира, значимая для анализируемого в этот момент деятеля
(*ответ*) Ситуация
Действие
Организм
Деятель
_ ориентация социального действия - оценка эмоциональной значимости объекта с точки зрения норм и ценностей актора
(*ответ*) Ценностно-эмоционально оценочная
Моральная
Катектическая
Познавательная
_ ориентация социального действия определяет выбор возможного варианта действия из спектра объективно возможных
(*ответ*) Оценочная
Познавательная
Катектическая
_ ориентация социального действия ориентирует актора на раскрытие внутреннего, неочевидного содержания ситуации
(*ответ*) Познавательная
Катектическая
Оценочная
_ ориентация социального действия складывается на основе положительной или отрицательной пристрастности субъекта по отношению к объектам ситуации
(*ответ*) Катектическая
Познавательная
Оценочная
Главной функцией какой подсистемы является интеграция?
(*ответ*) Социальная общность
Политическая общественность
Система ценностей
Экономика
Главной функцией какой подсистемы является осуществление цели?
(*ответ*) Политическая общественность
Социальная общность
Система ценностей
Экономика
Главной функцией какой подсистемы является приспособление?
(*ответ*) Экономика
Социальная общность
Политическая общественность
Система ценностей
Главной функцией какой подсистемы является сохранение структуры и преодоление напряжений?
(*ответ*) Система ценностей
Социальная общность
Политическая общественность
Экономика
Какая подсистема относится к «живой системе»?
(*ответ*) Органическая система
Социальная система
Политическая система
Система социализации
"Живая система" имеет следующие подсистемы:
(*ответ*) система действия
(*ответ*) органическая система
биологическая система
система личности
Верны ли утверждения?
А) В качестве социальных структур рассматриваются любые устойчивые образцы, или паттерны, деятельности людей
В) Вклад каждой социальной структуры в воспроизводство социального порядка, то есть ее положительная роль в социальной системе, – это функция данной структуры
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Каждый индивид имеет несколько референтных групп, на которые он ориентируется
В) В теориях референтной группы есть их четкая классификации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет