Установите соответствие между связями и описаниями:
Сети прямого распространения < все связи направлены строго от входных нейронов к выходным
Рекуррентные сети < сигнал с выходных нейронов или нейронов скрытого слоя частично передается обратно на входы нейронов входного слоя
Двунаправленные сети < в таких сетях между слоями существуют связи как в направлении от входного слоя к выходному, так и в обратном
Установите соответствие между стратегиями и описаниями:
Стратегия лидерства по издержкам < при разработке и производстве продукта в центре внимания оказываются издержки
Стратегии дифференциации < когда продукту пытаются придать определённые отличительные черты, какие-то необычные функциональные свойства, уникальные характеристики, что может понравиться покупателю, имеет спрос, ценность для потребителя и за что он готов заплатить, даже если аналогичные продукты конкурентов будут стоить дороже
Стратегии фокусирования < концентрация внимания на интересы конкретных потребителей
Стратегия первопроходца < конкретный предприниматель является первым и единственным производителем или поставщиком товаров или услуг на определённом рынке, регионе или сфере
Установите соответствие между типами свойств коллектива и их описаниями:
Аналитические < базируются на данных о каждом члене коллектива
Структурные < основываются на сведениях об отношениях между членами коллектива
Глобальные < мы ничего не знаем о членах коллектива, а знаем только о коллективных проявлениях
Установите соответствие между факторами поведения агента в социальной сети и их описаниями:
Индивидуальный < внутренняя склонность агента выбрать то или иное действие в отсутствие какого бы то ни было внешнего влияния
Социальный < взаимодействие с другими агентами сети
Административный < результат воздействия (влияния) на агента (управлением) со стороны управляющего органа - центра
Установите соответствие между формами социальной власти и определениями:
Харизматическая < основана на иррациональной либо религиозной вере в исключительные, сверхъестественные качества властвующего субъекта
Традиционная < основана на традиционных ценностях и обычаях, подкрепляемых авторитетом общественного мнения
Информационная < побуждает людей к подчинению чужой воле посредством манипулирования средствами массовой информации, в результате чего у социальной группы формируется убеждение в необходимости и рациональности предпринимаемых действий
Установите соответствия между направлениями, которые развивали концепцию социального взаимодействия и их создателями:
Теория обмена < Д. Хоманс
Теория конфликтов < Р. Дарендорф и Л. Козер
Феноменологическая социология и этнометодология <
Э. Гуссерль, А. Щюц, П. Бергер и
Т. Лукман
Символический интеракционизм < Г. Мид, Г. Блюмер, Э. Гоффман
Верны ли определения?
А) Case study – это форма качественного описательного исследования, объектом которого выступает отдельный индивид или малая группа, а предметом может выступать только реальное взаимодействие обозримого числа людей и лишь в очень специфическом контексте
В) Case study – это совокупность респондентов, подобранная так, что по основным параметрам – возраст, образование, профессия – она напоминает базовую, но это не одни и те же люди
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Аналитическое исследование – это самый углубленный вид социологического анализа, к которому относятся все признаки доброкачественного научного изучения: репрезентативность, надежность, достоверность и т.д., и, кроме того, оно выявляет скрытые от глаз причины возникновения социального явления
В) Аналитическое исследование – это исследование, которое проводится с целью уточнения проблемы, более корректной постановки задач и выдвижения обоснованных гипотез
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Анкетирование – это разновидность социологического опроса, который предполагает личное общение с опрашиваемым, когда интервьюер сам задает вопросы и фиксирует ответы
В) Анкетирование – это разновидность социологического опроса, при котором опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет