Верны ли утверждения?
А) Затраты на работу интернет-магазина, включая доставку, существенно выше чем у обычного
В) Интернет-магазин не способен обслужить несколько сотен клиентов одновременно
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Интерактивные магазины могут торговать чем угодно
В) Торговый автомат не может выполнять функции витрины
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К социальным экспериментам не относят попытки создания коллективов, живущих по принципам, отличающимся от общепринятых в окружающем их социуме
В) Социальный диагноз, как научное заключение о состоянии "социального здоровья" рассматриваемого объекта или социального явления, основан на всестороннем и систематическом наблюдении и изучении, предполагающем не только выявление причинно-следственных связей и побудительных мотивов поведения объектов или явлений
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Когда вопросы анкеты не требуют от респондента критического отношения к себе, окружающим людям, оценки негативных явлений, исследователь применяет вопросы в косвенной форме
В) Вопросы о личности респондента входят во все социологические анкеты, образуя блок социально-демографических вопросов, выявляющих пол, возраст, образование, профессию, семейное положение и другие характеристики респондента
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Концепция торговых площадок типа buyer-driven возникла в связи с потребностями крупных компаний в оптимизации процесса закупок, расширения торговых контактов и сети поставок
В) Торговые площадки типа third-party-driven играют роль электронного каталога/дистрибутора компаний производителей продукции данной крупной торговой организации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Локальные платежные системы могут работать как в рамках одного предприятия, так и в пределах региона или даже нескольких регионов
В) Рынок пластиковых карт можно представить в виде «своеобразной» пирамиды, на вершине которой находятся международные системы, а в основании расположен массивный блок локальных систем
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Межфирменная торговля в Интернете (B2B, business-to-business) осуществляется через Интернет-магазины
В) Для взаимодействия бизнес-структур с конечными потребителями (B2C, business-to-customer) используются системы электронной торговли
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Мобильная коммерция это использование мобильных портативных устройств для общения, развлечения, получения и передачи информации, совершения транзакций через общественные и частные сети
В) Скретч-карты являются картами предоплаты
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет