Верны ли утверждения?
А) Художественно–образный и научно–рациональный способы отражения мира не исключают друг друга
В) Художественно–образный и научно–рациональный способы отражения мира исключают друг друга
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Эйнштейн пришел к выводу об относительном характере понятия одновременности
В) В осознании относительности одновременности заключается суть всей теории относительности, выводы которой приводят к необходимости пересмотра понятий пространства и времени – основополагающих понятий естествознания
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верно ли указаны задачи?
А) Невозможность провести резкую границу между объектом и прибором в квантовой физике выдвигает задачу: каким образом можно отличить знания об объекте от знаний о приборе
В) Невозможность провести резкую границу между объектом и прибором в квантовой физике выдвигает задачу: каким образом, различив знания об объекте и знания о приборе, связать в единую картину теорию объекта
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Наука является одним из важнейших основных компонентов духовной культуры
В) Особое место науки в духовной культуре определяется значением познания в способе бытия человека в мире, в практике, материально–предметном преобразовании мира
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верны ли постулаты Бора?
А) Постулат Бора: каждый электрон в атоме может совершать устойчивое орбитальное движение по определенной орбите, с определенным значением энергии, не испуская и не поглощая электромагнитного излучения
В) Постулат Бора: электрон способен переходить с одной стационарной орбиты на другую
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Наука представляет собой исторически сложившуюся систему познания объективных законов мира
В) Результатом научной деятельности выступает система развивающегося доказательного и обоснованного знания
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В естествознании применяется много научных методов познания: наблюдение, эксперимент, индукция, дедукция, анализ, синтез, формализация, измерение, сравнение
В) В естествознании применяется много научных методов познания: идеализация, моделирование, аксиоматизация, гипотетико–дедуктивный метод, метод математической гипотезы, генетический метод
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В структуре научной картины мира можно выделить два главных компонента – понятийный и чувственно–образный
В) В структуре научной картины мира можно выделить два главных компонента – абстрактный и конкретный
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Естественно–научные методы познания все в большей мере используются в общественных науках
В) Естественно–научные методы познания все в большей мере используются в гуманитарных науках
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.