Принцип, который свидетельствует об умении менеджмента социального учреждения использовать возможности для совершенствования его деятельности – это правило
(*ответ*) «реализуемых возможностей»
«полезности отрицательной информации»
«нереализуемых возможностей»
«коварства положительной информации»
Принцип, который сводится к простой формуле – «Главная угроза деятельности организации (предприятия, учреждения) заключается в игнорировании всяких угроз» – это правило
(*ответ*) «противостояния возникающим угрозам»
«полезности отрицательной информации»
«нереализуемых возможностей»
«коварства положительной информации»
Принцип, согласно которому именно эта информация позволяет разрабатывать и реализовать систему мер и действий (стратегию, программу, концепцию, план), направленных на повышение эффективности деятельности социального учреждения – это правило
(*ответ*) «полезности отрицательной информации»
«реализуемых возможностей»
«нереализуемых возможностей»
«коварства положительной информации»
Работник, деятельность которого лежит в маркетинге, насыщенном методами и способами продвижения услуги от ее производителя к потребителю и в социально ориентированной деятельности - самоорганизации граждан для реализации своих интересов – это
(*ответ*) социальный маркетолог
социальные инноватор
социальный стратег
SWOT-аналитик
Разновидность анализа, заключающегося в том, что экспертам дают готовые типовые перечни по силам, слабостям, возможностям и угрозам – это вариант SWOT-анализа
(*ответ*) закрытый
открытый
внешний
внутренний
Разновидность анализа, предполагающая, что эксперт, участвующий в оценочной процедуре, анонимно зафиксирует на специальном бланке свое мнение по силам, слабостям, возможностям и угрозам того социального учреждения, в котором он работает – это _ вариант SWOT-анализа
(*ответ*) открытый
закрытый
внешний
внутренний
Разновидность опросных методов, применяемая для получения эмпирической информации, касающейся объективных или субъективных фактов (знаний, мнений, оценок, поведения) – это
(*ответ*) анкетный опрос
факторный метод
статистический метод
кейс-метод
Руководства, положения, инструкции, методики и т. д., в которых устанавливаются требования к системе качества учреждения в целом и к ее составным частям – это
(*ответ*) нормативно-методическая база системы качества
политика в области качества социальных услуг
мониторинг оказания социальных услуг
организационная структура системы качества
Система методов проведения аудита, которая зависит от поставленных целей и возможностей – это _ социального аудита
(*ответ*) организационная форма
систематичность
передовой опыт
периодичность
Специалисты, являющиеся социальной базой и субъектами социальных нововведений, которые квалифицируются по типу инновационной деятельности как создатели (авторы идеи и ее популяризаторы) и реализаторы (авторы технологического процесса освоения и внедрения новшества), а также по предмету инновационной деятельности как инноваторы-разработчики новых материальных продуктов, новых технологий, методов деятельности, новых социальных норм и отношений – это
(*ответ*) социальные инноваторы
социальные маркетологи
социальные стратеги
SWOT-аналитики