Один из принципов выбора методик деятельности социального учреждения, который означает, что любой работник, независимо от своего базового образования, получив минимально необходимую подготовку по проблемам оценки эффективности деятельности социальных учреждений, может не только использовать предлагаемые методы и методики, но и создать их варианты с учетом конкретных условий – это принцип
(*ответ*) доступности для пользователя
практической полезности
накапливаемой и используемой внутриорганизационной статистики
клиентоориентированности
Один из принципов выбора методик деятельности социального учреждения, предполагающий периодические оценки эффективности (например, один раз в год), что позволяет накапливать оценочную информацию, переходящую со временем в динамичную статистику – это принцип
(*ответ*) накапливаемой и используемой внутриорганизационной статистики
практической полезности
доступности для пользователя
клиентоориентированности
Один из принципов выбора методик деятельности социального учреждения, согласно которому любое социальное учреждение, независимо от своего профиля, заинтересованное в разработке и использовании критериев, показателей, а также оценке собственной эффективности, может воспользоваться предлагаемыми методами, методиками и соответствующими методическими рекомендациями – это принцип
(*ответ*) практической полезности
накапливаемой и используемой внутриорганизационной статистики
доступности для пользователя
клиентоориентированности
Определение основных направлений деятельности социального учреждения с последующим их использованием в различных методиках для «оценок изнутри» при нахождении источников повышения эффективности – это _ разработки организационной модели
(*ответ*) цель
система
технология
процесс
Определение, понимание и адаптация имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы – это
(*ответ*) бенчмаркинг
постоянные поисковые технологии
кейс
поисковые технологии «по требованию»
Подразделения учреждения, непосредственно участвующие в предоставлении услуг или обеспечивающие их предоставление – это
(*ответ*) организационная структура системы качества
политика в области качества социальных услуг
мониторинг оказания социальных услуг
нормативно-методическая база системы качества
Полученные на практике варианты более эффективного решения разнообразных проблем управления – это _ деятельности социальных учреждений
(*ответ*) передовой опыт
систематичность
периодичность
организационная форма
Порядок организации взаимодействий в социальной сфере, поддерживающий и/или усиливающий факторы эффективности, а также уменьшающий и/или снимающий действие факторов неэффективности – это
(*ответ*) стратегия развития социального учреждения
социальный маркетинг
социальные инновации
SWOT-анализ
Принцип, заключающийся в том, что социальное учреждение, работая сегодня эффективно, завтра может незримо превратиться в слабо функционирующую организацию – это правило
(*ответ*) «коварства положительной информации»
«полезности отрицательной информации»
«реализуемых возможностей»
«нереализуемых возможностей»
Принцип, который распространяется на те социальные учреждения, которые на данный момент времени достигли потолка в своем развитии, и не могут реализовать концепцию «дальше – выше – сильнее» – это правило
(*ответ*) «нереализуемых возможностей»
«полезности отрицательной информации»
«реализуемых возможностей»
«коварства положительной информации»