Верны ли определения?
А) Организационная структура системы качества – это все структурные подразделения учреждения, непосредственно участвующие в предоставлении услуг или обеспечивающие их предоставление
В) Нормативно-методическая база системы качества – это комплект документов (руководств, положений, инструкций, методик и т. д.), в которых устанавливаются требования к системе качества учреждения в целом и к ее составным частям
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Передвижение – это способность эффективно передвигаться в своем окружении, обеспечивающая мобильность человека
В) Самообслуживание – это способность ухаживать за собой, самостоятельно справляться с основными потребностями, обеспечивать независимое существование в окружающей среде без помощи других лиц
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Передовой опыт деятельности социальных учреждений – это своеобразные практические подсказки более эффективного решения самых различных проблем управления
В) Бенчмаркинг – это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Политика в области качества социальных услуг – это совокупность организационной структуры учреждения (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества услуг, процессов оказания услуг, ресурсов учреждения (людских, материально-технических, информационных и других)
В) Система качества учреждения – это определенные учреждением основные цели, задачи и принципы деятельности, направленные на оказание (предоставление) социальных услуг в соответствии с установленными национальными стандартами РФ, региональными стандартами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Постоянные поисковые технологии – это технологии, которые основаны на удовлетворении разовых запросов на адреса и содержание передового опыта
В) Поисковые технологии «по требованию» – это технологии, для которых характерна специализация работника или подразделения (отдела), главная задача которых состоит в постоянном поиске, анализе, систематизации и информационном закреплении (в формате картотеки, обзоров, специальной библиотеки и др.) передового опыта
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Правило «коварства положительной информации» – это правило оценки информации, полученной с помощью SWOT-анализа, которое означает, что именно она позволяет разрабатывать и реализовать систему мер и действий (стратегию, программу, концепцию, план), направленных на повышение эффективности деятельности социального учреждения
В) Правило «полезности отрицательной информации» – это правило оценки информации, полученной с помощью SWOT-анализа, которое заключается в том, что социальное учреждение, работая сегодня эффективно, завтра может незримо превратиться в слабо функционирующую организацию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да