Верны ли определения?
А) Анкетный опрос – это метод оценки деятельности учреждения социального обслуживания, основывающийся на том, что каждое социальное учреждение, независимо от своей специализации, обладает неким набором факторов, фактическое состояние которых на данный момент времени, так или иначе, влияет на эффективность его функционирования
В) Факторный метод – это вид опросных методов, применяемый для получения эмпирической информации, касающейся объективных или субъективных фактов (знаний, мнений, оценок, поведения)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Закрытый вариант SWOT-анализа – это вариант, предполагающий, что эксперт, участвующий в оценочной процедуре, анонимно зафиксирует на специальном бланке свое мнение по силам, слабостям, возможностям и угрозам того социального учреждения, в котором он работает
В) Открытый вариант SWOT-анализа – это вариант, заключающийся в том, что экспертам дают готовые типовые перечни по силам, слабостям, возможностям и угрозам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Кейс – это своеобразное извлечение конкретной проблематики из конкретной практики и представление ее в виде устного описания, текста на каком-либо носителе, в аудиовизуальной форме или с помощью разыгрывания ролей
В) Кейс-метод – это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций, предполагающая, что обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Клиентоориентированностъ – это удовлетворение потребностей клиентов в необходимых им товарах и/или услугах
В) Принцип практической полезности – это принцип выбора методик деятельности социального учреждения, согласно которому любое социальное учреждение, независимо от своего профиля, заинтересованное в разработке и использовании критериев, показателей, а также оценке собственной эффективности, может воспользоваться предлагаемыми методами, методиками и соответствующими методическими рекомендациями
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Менеджмент качества – это систематическое наблюдение за состоянием жизненной ситуации клиентов, оказанием им социальных услуг и результатом их оказания в целях их оценки, контроля и прогноза
В) Мониторинг оказания социальных услуг – это скоординированная деятельность по управлению организацией применительно к качеству ее услуг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Общение – это способность человека самостоятельно ориентироваться в окружающей обстановке, воспринимать и анализировать ее состояние и соответственно реагировать на происходящие изменения
В) Ориентация в окружающей обстановке – это способность человека устанавливать контакты с другими людьми и поддерживать привычные общественные взаимоотношения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да