Верны ли определения?
А) Простая услуга – это осуществление действий специалиста, приводящих к наступлению объективно фиксируемого результата
В) Простая услуга – это услуга, которая оказывается одним или несколькими специалистами и не приводит к немедленному результату, но может иметь фиксируемые промежуточные результаты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Результативность социальной услуги – это степень решения материальных или финансовых проблем клиента, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги,
В) Результативность социальной услуги – это степень улучшения эмоционального, физического состояния клиента, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая косвенным методом, при участии клиента в оценке качества услуги
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Система качества учреждения – это совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества услуг
В) Система качества учреждения – это совокупность процессов предоставления услуг, ресурсов учреждения (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающая осуществление административного руководства качеством услуг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сложная услуга – это осуществление действий специалиста, приводящих к наступлению объективно фиксируемого результата
В) Сложная услуга – это услуга, которая оказывается одним или несколькими специалистами и не приводит к немедленному результату, но может иметь фиксируемые промежуточные результаты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Социальная карта клиента – это документ, создаваемый совместно клиентом и социальным работником
В) Социальная карта клиента – это документ, в котором фиксируется наличная жизненная ситуация и определяются средства (услуги) для устранения или компенсации имеющихся ограничений жизнедеятельности и гражданских прав
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Социальная сфера – это одно или несколько направлений деятельности социального учреждения, включая соответствующие составляющие
В) Социальная сфера – это относительно самостоятельная сфера жизнедеятельности общества, охватывающая отношения между социальными общностями, внутри этих общностей, между отдельными личностями, занимающими разное положение в обществе и принимающими неодинаковое участие в его социальной жизни
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Социальная услуга – это действие по оказанию отдельным категориям граждан помощи, предусмотренной действующим законодательством
В) Социальная услуга – это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет