Верны ли определения?
А) Аттестация в итоговом аспекте – это получение итоговых оценок, достоверность которых зависит от ряда факторов, в том числе качества подготовки и проведения оценочных процедур
В) Аттестация в итоговом аспекте – это организационная форма оценки, имеющая целью определить на данный момент времени уровень и содержание знаний, навыков и умений работников данной системы, результаты их работы за определенный период
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Аттестация в организационно-процедурном аспекте – это получение итоговых оценок, достоверность которых зависит от ряда факторов, в том числе качества подготовки и проведения оценочных процедур
В) Аттестация в организационно-процедурном аспекте – это определенная система процедур оценки, предполагающая решение следующих проблем – субъекты оценки, предметы оценки, фиксированные формы оценки, методы оценки, время оценки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Аттестация в целевом аспекте – это организационная форма оценки, имеющая целью определить на данный момент времени уровень и содержание знаний, навыков и умений работников данной системы, результаты их работы за определенный период
В) Аттестация в целевом аспекте – это определенная система процедур оценки, предполагающая решение следующих проблем – субъекты оценки, предметы оценки, фиксированные формы оценки, методы оценки, время оценки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Вторичные потребности – это физиологические (потребности в пище, воде, убежище, отдыхе, сексе), потребности безопасности, защищенности (защита от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира), а также уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворяться в будущем
В) Вторичные потребности – это социальные (потребности в принадлежности к чему или кому-либо, во взаимопонимании, взаимодействии, привязанности и поддержке), в уважении (самоуважение, уважение со стороны окружающих, признание своих качеств, результатов, достижений, компетентности), в самовыражении (потребности в реализации своих потенциальных возможностей, росте как личности)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Демократический стиль руководства – это стиль управления, который характеризуется коллективной деятельностью, при которой обеспечивается активное и равноправное участие всех сотрудников в обсуждении намечаемых к реализации целей, определении задач и выборе исполнителей для их решения
В) Демократический стиль руководства – это стиль управления, который характеризуется минимизацией активного участия руководителя в управлении коллективом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Должностное продвижение (карьера) – это перечень должностных задач, обязанностей, прав, ответственности, требований к знаниям и умениям кандидата на должность
В) Должностное продвижение (карьера) – это перемещение вверх по служебной лестнице, успех в жизни, процесс постепенного перемещения в организационной структуре за период работоспособного состояния
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет