Результат обучения менеджменту социальной работы, когда в процессе обучения практик находит предварительные решения интересующих его проблем – это эффект
 (*ответ*) заимствования «нужного мне опыта»
 совершенствования знаний и навыков
 обновления знаний и навыков
 пополнения знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда какая-то часть разбросанных знаний и грубых навыков приобретает более совершенный, отточенный вид – это эффект
 (*ответ*) совершенствования знаний и навыков
 заимствования «нужного мне опыта»
 обновления знаний и навыков
 пополнения знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда меняется мировоззрение в области своей деятельности, работы подразделения, форм и методов управления и т.д., что позволяет внести необходимые изменения – это эффект
 (*ответ*) «свежего взгляда»
 более профессиональной работы
 заимствования «нужного мне опыта»
 обновления знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда на смену устаревшим знаниям приходят новые, необходимые в современной практике управления – это эффект
 (*ответ*) обновления знаний и навыков
 заимствования «нужного мне опыта»
 совершенствования знаний и навыков
 пополнения знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда расширяется арсенал средств, используемых «человеком работающим» – это эффект
 (*ответ*) пополнения знаний и навыков
 заимствования «нужного мне опыта»
 совершенствования знаний и навыков
 обновления знаний и навыков
Рекомендуемое или фактическое количество работников или подразделений (или то и другое вместе), находящихся в подчинении у одного руководителя – это _ управления
 (*ответ*) диапазон
 иерархия
 орган
 ступень
Система человеческих отношений, взаимосвязей, взаимовлияний, взаимодействий, которая свойственна данной оргструктуре – это _ структура
 (*ответ*) неформальная
 формальная
 типовая
 индивидуальная
Совокупность баз данных, создаваемых и ведущихся на объектах различных уровней системы с возможностью взаимообмена и взаимоактуализации данных – это система в _ плане
 (*ответ*) информационном
 функционально-предметном
 социальном
 экономическом
Совокупность ряда подразделений и звеньев (должностей), находящихся на определенном уровне системы (первичном, среднем, высшем) – это _ оргструктуры
 (*ответ*) ступень
 орган
 система
 иерархия
Совокупность универсальных для всех видов управленческой деятельности функций, к которым относятся прогнозирование (научно-техническое и социально-экономическое), планирование (научно-техническое, социально-экономическое и организационное), организация (имеет несколько смысловых значений), активизация (стимулирование, мотивация), координация, учет и контроль – это _ функции управления
 (*ответ*) общие
 конкретные
 частичные
 типовые
Совокупность функций, которые с разной степенью дробности (что находит отражение в их формулировках) отражают потребности (текущие и перспективные) процесса управления данным объектом, его частью или элементом – это _ функции управления
 (*ответ*) конкретные
 общие
 частичные
 типовые
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.