Результат обучения менеджменту социальной работы, когда в процессе обучения практик находит предварительные решения интересующих его проблем – это эффект
(*ответ*) заимствования «нужного мне опыта»
совершенствования знаний и навыков
обновления знаний и навыков
пополнения знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда какая-то часть разбросанных знаний и грубых навыков приобретает более совершенный, отточенный вид – это эффект
(*ответ*) совершенствования знаний и навыков
заимствования «нужного мне опыта»
обновления знаний и навыков
пополнения знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда меняется мировоззрение в области своей деятельности, работы подразделения, форм и методов управления и т.д., что позволяет внести необходимые изменения – это эффект
(*ответ*) «свежего взгляда»
более профессиональной работы
заимствования «нужного мне опыта»
обновления знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда на смену устаревшим знаниям приходят новые, необходимые в современной практике управления – это эффект
(*ответ*) обновления знаний и навыков
заимствования «нужного мне опыта»
совершенствования знаний и навыков
пополнения знаний и навыков
Результат обучения менеджменту социальной работы, когда расширяется арсенал средств, используемых «человеком работающим» – это эффект
(*ответ*) пополнения знаний и навыков
заимствования «нужного мне опыта»
совершенствования знаний и навыков
обновления знаний и навыков
Рекомендуемое или фактическое количество работников или подразделений (или то и другое вместе), находящихся в подчинении у одного руководителя – это _ управления
(*ответ*) диапазон
иерархия
орган
ступень
Система человеческих отношений, взаимосвязей, взаимовлияний, взаимодействий, которая свойственна данной оргструктуре – это _ структура
(*ответ*) неформальная
формальная
типовая
индивидуальная
Совокупность баз данных, создаваемых и ведущихся на объектах различных уровней системы с возможностью взаимообмена и взаимоактуализации данных – это система в _ плане
(*ответ*) информационном
функционально-предметном
социальном
экономическом
Совокупность ряда подразделений и звеньев (должностей), находящихся на определенном уровне системы (первичном, среднем, высшем) – это _ оргструктуры
(*ответ*) ступень
орган
система
иерархия
Совокупность универсальных для всех видов управленческой деятельности функций, к которым относятся прогнозирование (научно-техническое и социально-экономическое), планирование (научно-техническое, социально-экономическое и организационное), организация (имеет несколько смысловых значений), активизация (стимулирование, мотивация), координация, учет и контроль – это _ функции управления
(*ответ*) общие
конкретные
частичные
типовые
Совокупность функций, которые с разной степенью дробности (что находит отражение в их формулировках) отражают потребности (текущие и перспективные) процесса управления данным объектом, его частью или элементом – это _ функции управления
(*ответ*) конкретные
общие
частичные
типовые