_— сложная по своему составу социальная группа, объединенная совместной учебой, обладающая общностью быта, психологии, системы ценностей, которой присущ переходный характер от школьного периода жизни — к взрослой, связанной с профессиональной деятельностью
 (*ответ*) Студенчество
 Родители
 Дети-дошкольники
 Педагоги
_— уровень восприятия, позволяющий зрителю (слушателю) открыть и понять за событийной стороной произведения искусства его глубинное смысловое значение, процесс сотворчества требует знания языка искусства и развитой способности художественного восприятия
 (*ответ*) Сотворчество
 Познание
 Визуальная инсталляция
 Социализация
_— предмет музейно-педагогического процесса; зритель — субъект педагогического процесса
 (*ответ*) Музейный памятник
 Музейная практика
 Музейная среда
 Музейная организация
Музей должен стать средой, где дети не только имеют возможность видеть разнообразные экспонаты, но и ощущают себя _ интересных и разнообразных событий, приключений, действий
 (*ответ*) свободными участниками
 профессионалами
 педагогами
 экскурсоводами
Музей, собирающий, хранящий и исследующий памятники природы, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства и другие материализованные воплощения духовной и практической деятельности человечества, является образовательной средой, ориентированной на целостное развитие _
 (*ответ*) личности
 культуры
 музейной среды
 логики
Музейная _ является теоретическим фундаментом целостного музейно-педагогического процесса, который представляет собой взаимодействие музейного педагога и учащихся, направленное на формирование средствами изобразительного искусства творчески развитой личности в условиях музейной среды
 (*ответ*) педагогика
 культура
 практика
 организация
Организация процесса музейной образовательной деятельности осуществляется через традиционные формы и направления работы музея с _
 (*ответ*) зрителями
 практикой
 иллюзией и реальностью
 культурой
Педагогика художественного музея вносит свой вклад в развитие общей педагогической теории, занимаясь особыми ее аспектами — _ образования музейными средствами
 (*ответ*) методологией и методикой
 мнением и знанием
 иллюзией и реальностью
 пониманием и объяснением
По словам Н.К.Рериха «_- это древо, питающее творчество, это духовная ценность»
 (*ответ*) культура
 свобода
 знание
 мистицизм
Специфика художественного развития _ заключается в их большей ориентированности на собственное изобразительное творчество, чем на восприятие искусства
 (*ответ*) детей-дошкольников
 студентов
 родителей
 педагогов
Сюжетно-ролевая игра способствует также формированию _ навыков, приобретению опыта взаимоотношений с другими людьми
 (*ответ*) коммуникативных
 двигательных
 логических
 творческих
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.