_— сложная по своему составу социальная группа, объединенная совместной учебой, обладающая общностью быта, психологии, системы ценностей, которой присущ переходный характер от школьного периода жизни — к взрослой, связанной с профессиональной деятельностью
(*ответ*) Студенчество
Родители
Дети-дошкольники
Педагоги
_— уровень восприятия, позволяющий зрителю (слушателю) открыть и понять за событийной стороной произведения искусства его глубинное смысловое значение, процесс сотворчества требует знания языка искусства и развитой способности художественного восприятия
(*ответ*) Сотворчество
Познание
Визуальная инсталляция
Социализация
_— предмет музейно-педагогического процесса; зритель — субъект педагогического процесса
(*ответ*) Музейный памятник
Музейная практика
Музейная среда
Музейная организация
Музей должен стать средой, где дети не только имеют возможность видеть разнообразные экспонаты, но и ощущают себя _ интересных и разнообразных событий, приключений, действий
(*ответ*) свободными участниками
профессионалами
педагогами
экскурсоводами
Музей, собирающий, хранящий и исследующий памятники природы, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства и другие материализованные воплощения духовной и практической деятельности человечества, является образовательной средой, ориентированной на целостное развитие _
(*ответ*) личности
культуры
музейной среды
логики
Музейная _ является теоретическим фундаментом целостного музейно-педагогического процесса, который представляет собой взаимодействие музейного педагога и учащихся, направленное на формирование средствами изобразительного искусства творчески развитой личности в условиях музейной среды
(*ответ*) педагогика
культура
практика
организация
Организация процесса музейной образовательной деятельности осуществляется через традиционные формы и направления работы музея с _
(*ответ*) зрителями
практикой
иллюзией и реальностью
культурой
Педагогика художественного музея вносит свой вклад в развитие общей педагогической теории, занимаясь особыми ее аспектами — _ образования музейными средствами
(*ответ*) методологией и методикой
мнением и знанием
иллюзией и реальностью
пониманием и объяснением
По словам Н.К.Рериха «_- это древо, питающее творчество, это духовная ценность»
(*ответ*) культура
свобода
знание
мистицизм
Специфика художественного развития _ заключается в их большей ориентированности на собственное изобразительное творчество, чем на восприятие искусства
(*ответ*) детей-дошкольников
студентов
родителей
педагогов
Сюжетно-ролевая игра способствует также формированию _ навыков, приобретению опыта взаимоотношений с другими людьми
(*ответ*) коммуникативных
двигательных
логических
творческих