Творчество _ — род деятельности, в процессе которого создаются образы, позволяющие по-новому увидеть окружающий мир
(*ответ*) художественное
просветительное
социально - экономическое
структурное
Цель Детского музея — помочь юным зрителям адаптироваться во _музее
(*ответ*) «взрослом»
«коррекционном»
«религиозном»
«авторитарном»
_ - развитие интеллекта
(*ответ*) Познавательный аспект
Чувственный аспект
Аффективный аспект
Творческий аспект
_ - это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в заранее оговоренные сроки
(*ответ*) Задача экскурсионной деятельности
Гносеология, или теория познания
Эпистемоло́гия
Эмпиризм
_ деятельность музея представляет собой специфическую форму музейной активности, характеризующуюся об-разовательной направленностью, в основе которой лежит субъект-объектное и субъект-субъектное взаимодействие с учащимися
(*ответ*) Образовательная
Психологическая
Экскурсионная
Визуальная
_ - околомузейное пространство, собственно музейное здание, экспозиция
(*ответ*) Музейная среда
Музейная культура
Музейная практика
Музейная организация
_ - осознание ценностного потенциала музея, внутренней потребности посещения музеев, бережное отношение к музей-ному предмету как к части материальной и духовной культуры
(*ответ*) Музейная культура
Социализация
Психолого-педагогический уровень
Экскурсионная деятельность
_ - сопереживание, являющееся основой сотворческого отношения к памятнику
(*ответ*) Аффективный аспект
Познавательный аспект
Чувственный аспект
Творческий аспект
_ - эмоциональная отзывчивость и восприятие выразительных особенностей музейного памятника, данных в единстве его содержания и формы
(*ответ*) Чувственный аспект
Аффективный аспект
Познавательный аспект
Творческий аспект
_ воспитание - формирование способностей детей до рождения – тогда, когда малыш находится еще в утробе матери
(*ответ*) Пренатальное
Теоретическое
Имманентное
Трансцендентное
_ - развитие таких качеств, как наблюдательность, умение в элементарной форме анализировать и обобщать зрительные впечатления, эмоционально переживать визуальный образ, а также творчески воспринимать и осмыслять увиденное
(*ответ*) Визуальная грамотность
Музейная культура
Экскурсионная деятельность
Социализация
_ — организатор процесса, цель которого — обеспечить на основе субъектно-субъектных отношений непосредственное общение зрителя с памятником в рамках конкретной учебной программы
(*ответ*) музейный педагог
музейный памятник
музейная организация
музейная среда