_ уровень (филогенез) определяется связью организма человека на любых стадиях его развития, начиная с пренатального, с окружающей его средой
 (*ответ*) Биологический
 Культурологический
 Нравственный
 Структурный
_ — это жизненная практика, в которой индивид более автономен и независим в процессах жизнедеятельности, будь то мышление или творчество, учеба или работа
 (*ответ*) Социализация
 Поощрение
 Наказание
 Личный пример
_ время — общественно-историческое явление, часть социального свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости
 (*ответ*) Свободное
 Зимнее
 Весеннее
 Летнее
_ процесс — системно организованное и четко направленное взаимодействие музейного педагога и учащихся, обеспечивающее единство развития, воспитания и обучения в условиях музейной среды на основе целостности и общности всех элементов его структуры
 (*ответ*) Музейно-педагогический
 Гармонический
 Структурный
 Продуктивный
_ — область культурно-образовательной деятельности, содержанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объектами природы и иными достопримечательными местами, включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы
 (*ответ*) Экскурсионная деятельность
 Социализация
 Язык искусства
 Познание
_— это совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа
 (*ответ*) Язык искусства
 Творчество художественное
 Социализация
 Познание
_представляет собой педагогически обусловленную, целенаправленную форму установления и усвоения ценностей
 (*ответ*) Воспитание
 Наследственность
 Рефлекс
 Тренировка
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является _, содержание и характер которой постепенно меняются
 (*ответ*) игра
 язык искусства
 социализация
 сон
Музейно-педагогическая программа — научно и методически выверенная последовательность педагогических действий, учитывающих специфику музея и _ особенности аудитории
 (*ответ*) возрастные
 гармонические
 структурные
 продуктивные
Развитие _ - процесс формирования социальных качеств личности в результате воспитания, музейно-педагогические программы являются основой моделирования системы взаимодействия музея и системы образования
 (*ответ*) личности
 экскурсии
 ценностных ориентаций
 эстетического восприятия
Специфика процесса познания в музейной среде заключается в том, что человек постигает окружающий мир на основе _, являющихся отражением содержания этого мира как с помощью собственного опыта, так и научных формул, нравственных норм, художественных образов
 (*ответ*) подлинников
 театра
 танца
 архитектуры
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.