_ уровень (филогенез) определяется связью организма человека на любых стадиях его развития, начиная с пренатального, с окружающей его средой
(*ответ*) Биологический
Культурологический
Нравственный
Структурный
_ — это жизненная практика, в которой индивид более автономен и независим в процессах жизнедеятельности, будь то мышление или творчество, учеба или работа
(*ответ*) Социализация
Поощрение
Наказание
Личный пример
_ время — общественно-историческое явление, часть социального свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости
(*ответ*) Свободное
Зимнее
Весеннее
Летнее
_ процесс — системно организованное и четко направленное взаимодействие музейного педагога и учащихся, обеспечивающее единство развития, воспитания и обучения в условиях музейной среды на основе целостности и общности всех элементов его структуры
(*ответ*) Музейно-педагогический
Гармонический
Структурный
Продуктивный
_ — область культурно-образовательной деятельности, содержанием которой является ознакомление с памятниками истории и культуры, объектами природы и иными достопримечательными местами, включает в себя теорию, методику, практику, содержание, управление и организацию экскурсионной работы
(*ответ*) Экскурсионная деятельность
Социализация
Язык искусства
Познание
_— это совокупность исторически сложившихся, особых в каждом виде искусства изобразительно-выразительных средств материального воплощения художественного образа
(*ответ*) Язык искусства
Творчество художественное
Социализация
Познание
_представляет собой педагогически обусловленную, целенаправленную форму установления и усвоения ценностей
(*ответ*) Воспитание
Наследственность
Рефлекс
Тренировка
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является _, содержание и характер которой постепенно меняются
(*ответ*) игра
язык искусства
социализация
сон
Музейно-педагогическая программа — научно и методически выверенная последовательность педагогических действий, учитывающих специфику музея и _ особенности аудитории
(*ответ*) возрастные
гармонические
структурные
продуктивные
Развитие _ - процесс формирования социальных качеств личности в результате воспитания, музейно-педагогические программы являются основой моделирования системы взаимодействия музея и системы образования
(*ответ*) личности
экскурсии
ценностных ориентаций
эстетического восприятия
Специфика процесса познания в музейной среде заключается в том, что человек постигает окружающий мир на основе _, являющихся отражением содержания этого мира как с помощью собственного опыта, так и научных формул, нравственных норм, художественных образов
(*ответ*) подлинников
театра
танца
архитектуры