_– продукты духовной и материальной деятельности людей, представляющие собой эталоны, образцы, способы самореализации человека в мире познания
(*ответ*) Содержание культурного наследия
Образование
Сохранение традиций
Гармонизация
Вспомогательный фонд школьного музея – _
(*ответ*) схемы, диаграммы, копии, муляжи
дома
усадьбы
квартиры
Ключевыми для характеристики деятельности школьного музея должны быть слова «поиск - открытие - _»
(*ответ*) творчество
увлечение
образование
хобби
Музей в современном понимании представляет собой детище эпохи, провозгласившей идею_ , в том числе - в доступе человека к ценностям культуры, в возможности получения образования
(*ответ*) равенства
художественных форм
культуры
эстетики
Музейная _ обладает специфической образовательной ценностью, является активным средством образования и воспитания, наделена эстетической аурой, художественным содержанием, а значит - могучим духовным потенциалом.
(*ответ*) среда
токката
силлабическая композиция
додекафония
Музейная экспозиция относится к средствам педагогического взаимодействия, поскольку она оказывает значительное воздействие на _ и активно "участвует" в образовательном процессе.
(*ответ*) личность
ташизм
экспрессионизм
дадаизм
По Н.Ф. Федорову «…музей - это прежде всего институт социальной _, способ воплощения прошедшего в настоящем и, в этом смысле, «оправдание» нового века, которому свойственно отрешение от прошлого»
(*ответ*) памяти
направленности
культуры
эстетики
Принцип _ - учитывается художественное восприятие зрителя
(*ответ*) обратной связи
креативности
эстетизма
эмпатии
Принцип _- при объединения экспонатов - экспозиция имеет свою концепцию, создается по единому научно-обоснованному плану
(*ответ*) научности и единства
креативности
эстетизма
эмпатии
Принцип _ - уровень экспозиции детерминирован культурной средой, социумом
(*ответ*) доступности
креативности
эстетизма
эмпатии
Становление музея было обусловлено «не только стремлением собирать и изучать _ материальной и духовной культуры..., но и реальной потребностью развивать специализированные формы публичного общения по поводу различного рода эстетических и историко-культурных ценностей, давая им общественно значимую интерпретацию»
(*ответ*) памятники
художественные формы
разнообразие форм
мир
Храня «память об отцах», их вещах и деяниях, возвращая к жизни «останки отжившего», музей и выполняет функцию образования_
(*ответ*) души
эстетики
культуры
художественных форм