Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира получение и передача знаний о нем составляет стержень образования как такового
В) Гуманитарно-междисциплинарное направление - связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Преобразованиедействительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
В) Историко-художественное направление -изучение истории искусства
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принцип авторства - диалогичность культурного пространства возможна лишь в том случае, если ученик, входящий в это пространство, действует соразмерно культурным и историческим персонажам.
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принцип толерантности - возможность видеть многообразие форм жизни, традиций и равное право на существование
В) В музее образование осуществляется через ценностное отношение личности к памятнику и расширение чувственного опыта в процессе общения с ним
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Развитие— изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
В) Развитие— творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентации
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Уровень образования — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
В) Музейный памятник - наличие документа об окончании начального, среднего или высшего учебного заведения
(*ответ*) А- нет, В- нет
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения в форме диалога
В) Экстериоризация - создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Преобразованиедействительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
_ коммуникационный подход ставит во главу угла не предмет, а человека
(*ответ*) Антропоцентрический
Символический
Схематический
Культурологический