Музейная педагогика - это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и _, рассматривающая музей как образовательную систему
 (*ответ*) психологии
 просвещения
 воспитания
 формирования коллекций
На развитие музейной педагогики оказала влияние теория диалога культур _
 (*ответ*) М. М. Бахтина, В. С. Библера
 С. А. Калмыкова, Т. С. Молярова
 М. Ю. Юхневич, Н. Г. Макарова
 Е. Г. Ванслова
Образовательная деятельность - это специфическая форма _, характеризующаяся педагогической направленностью и имеющая целью творческое развитие личности.
 (*ответ*) музейной деятельности
 прогрессивных методов
 социокультурной среды
 социального опыта учащихся
Образовательная деятельность музея осуществляется через _, который проходит в определенных организационных формах (индивидуальных, групповых, коллективных) на основе музейного памятника с привлечением разнообразных текстов, наглядных пособий, аудио-, видео- и компьютерной техники
 (*ответ*) педагогический процесс
 социокультурную среду
 социальный опыт учащихся
 прогрессивный метод
Основоположником теоретической концепции музея, реализованной педагогами США, Англии, Германии, Нидерландов, Франции, по праву считают _
 (*ответ*) Н.Ф. Федорова
 Н.В. Соловьева
 В. В. Налимова
 М. С. Каган
Педагогика в системе человековедения, как «область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного _ и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или ином культурно-историческом типе педагогической системы»
 (*ответ*) опыта
 обучения
 общественного центра
 пособия
Педагогику называют наукой о _, или о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта, без которого невозможно подготовить подрастающее поколение к жизни и деятельности (речь здесь идет об опыте в самом широком его контексте — социальном, культурном и т. д.)
 (*ответ*) воспитании
 возможности
 образовании
 коллекционировании
Понятие _ в контексте обсуждения проблем музейной педагогики трактуется широко, как развитие человека, образование его ума, личностных качеств, душевных свойств, ценностных отношений к миру
 (*ответ*) образования
 воспитания
 психологии
 формирования коллекций
Процесс обретения человеком своего _ , процесс, который, как подчеркивают специалисты, во многом носит стихийный характер и происходит в различных формах, в том числе в форме приобщения к историко-культурному наследию через музей
 (*ответ*) образа
 опыта
 предмета-символа
 феномена
Русский просветитель и музейный деятель начала XX века М. В. Новорусский называл, _ "могучим образовательным орудием"
 (*ответ*) музей
 филенки
 десюдепорты
 кабинет
С _ проводится работа, направленная на приобщение дошкольников к наследию духовной и материальной культуры средствами музея ( А.П. Митхеева, Л.В. Пантелеева, О.Г. Тихонова, М.В. Мацкевич, Т.В. Чумалова)
 (*ответ*) 1990 гг.
 1890 гг.
 890 гг.
 2009 гг.
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.