Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Экстериоризация - создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Преобразование действительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения в форме диалога
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Экскурсия — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
В) Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
_ – основной методологический прием в работе современного музея, когда он перестает быть только хранилищем, а становится живым организмом в процессе познания
(*ответ*) Интерактивность
Гармонизация
Сохранение традиций
Образование
_ - активизация мышления, развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорнофизиологических структур, обогащение словарного запаса, часто коррекция лексики
(*ответ*) Развивающая функция музеев
Интериоризация
Интерактивность
Гностический компонент
_ - способность включать учащихся в различные виды деятельности
(*ответ*) Организаторский компонент осуществления педагогической деятельности
Диалогический подход
Диалоговая модель
Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности
_ - считал педагогику не наукой, а искусством, причем не только самым обширным и сложным, но и самым необходимым из всех искусств
(*ответ*) К. Д. Ушинский
Б. А. Столяров
Г. В. Вишин
Е.Г.Ванслов
_ – совокупность учреждений, превращающая имеющийся в обществе культурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в которой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение деятельности, и формирующая у человека способность к обогащению усвоенного им опыта своими собственными достижениями
(*ответ*) Система образования
«Музейная потребность»
Музейная экспозиция
Координация целеполаганий
_ —– фактически исторически сложившийся институт, построенный по принципу диалога культур, хранящих в подлинных материальных предметах различные картины мира и способы познания бытия.
(*ответ*) Музей
Студиоло
Кабинет
Интерьер