Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Экстериоризация - создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
 (*ответ*) А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения форме диалога
В) Преобразование действительности опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Ценностное отношение является продуктом воспитания, так как достигается лишь путем межличностного общения в форме диалога
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Экскурсия — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
В) Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
_ – основной методологический прием в работе современного музея, когда он перестает быть только хранилищем, а становится живым организмом в процессе познания
 (*ответ*) Интерактивность
 Гармонизация
 Сохранение традиций
 Образование
_ - активизация мышления, развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорнофизиологических структур, обогащение словарного запаса, часто коррекция лексики
 (*ответ*) Развивающая функция музеев
 Интериоризация
 Интерактивность
 Гностический компонент
_ - способность включать учащихся в различные виды деятельности
 (*ответ*) Организаторский компонент осуществления педагогической деятельности
 Диалогический подход
 Диалоговая модель
 Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности
_ - считал педагогику не наукой, а искусством, причем не только самым обширным и сложным, но и самым необходимым из всех искусств
 (*ответ*) К. Д. Ушинский
 Б. А. Столяров
 Г. В. Вишин
 Е.Г.Ванслов
_ – совокупность учреждений, превращающая имеющийся в обществе культурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в которой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение деятельности, и формирующая у человека способность к обогащению усвоенного им опыта своими собственными достижениями
 (*ответ*) Система образования
 «Музейная потребность»
 Музейная экспозиция
 Координация целеполаганий
_ —– фактически исторически сложившийся институт, построенный по принципу диалога культур, хранящих в подлинных материальных предметах различные картины мира и способы познания бытия.
 (*ответ*) Музей
 Студиоло
 Кабинет
 Интерьер
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.