Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира — получение и передача знаний о нем составляет стержень образования как такового
В) Гуманитарно-междисциплинарное направление - связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Преобразование действительности — опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию;
В) Историко-художественное направление - изучение истории искусства
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принцип авторства - диалогичность культурного пространства возможна лишь в том случае, если ученик, входящий в это пространство, действует соразмерно культурным и историческим персонажам.
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принцип толерантности - возможность видеть многообразие форм жизни, традиций, и равное право на существование
В) В музее образование осуществляется через ценностное отношение личности к памятнику и расширение чувственного опыта в процессе общения с ним
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Развитие — изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
В) Развитие — творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентаций
 (*ответ*) А- нет, В- да
 А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Уровень образования — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
В) Музейный памятник - наличие документа об окончании начального, среднего или высшего учебного заведения
 (*ответ*) А- нет, В- нет
 А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Форма сообщения фактического материала - беседа, рассказ, лекция, звуковые эффекты, привлечение экзотического, если нужно, материала или раритетов
В) Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности - способность проектировать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Фоссилии — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Педагогическая деятельность в музейной среде — ископаемые остатки организмов или следы их жизнедеятельности, принадлежащие прежним геологическим эпохам
 (*ответ*) А- нет, В- нет
 А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.