Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира — получение и передача знаний о нем составляет стержень образования как такового
В) Гуманитарно-междисциплинарное направление - связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Преобразование действительности — опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию;
В) Историко-художественное направление - изучение истории искусства
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принцип авторства - диалогичность культурного пространства возможна лишь в том случае, если ученик, входящий в это пространство, действует соразмерно культурным и историческим персонажам.
В) Углубление взаимодействия музея и образования — отражение общей тенденции к интеграции различных сфер знания и деятельности
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Принцип толерантности - возможность видеть многообразие форм жизни, традиций, и равное право на существование
В) В музее образование осуществляется через ценностное отношение личности к памятнику и расширение чувственного опыта в процессе общения с ним
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Развитие — изучение истории искусства как части мировой художественной культуры
В) Развитие — творческое совершенствование личности и формирование ее ценностных ориентаций
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Уровень образования — главное образовательное средство, отличающее музей от других образовательных учреждений
В) Музейный памятник - наличие документа об окончании начального, среднего или высшего учебного заведения
(*ответ*) А- нет, В- нет
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) Форма сообщения фактического материала - беседа, рассказ, лекция, звуковые эффекты, привлечение экзотического, если нужно, материала или раритетов
В) Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности - способность проектировать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Фоссилии — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Педагогическая деятельность в музейной среде — ископаемые остатки организмов или следы их жизнедеятельности, принадлежащие прежним геологическим эпохам
(*ответ*) А- нет, В- нет
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да