Верны ли определения?
А) Образовательный процесс — передача и освоение социокультурного опыта, а также формирование способности к его обогащению
В) Система образования — совокупность учреждений, превращающая имеющийся в обществе культурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в которой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение деятельности, и формирующая у человека способность к обогащению усвоенного им опыта своими собственными достижениями
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Общекультурная компетентность - интегративная способность личности обучаемого, обусловленная опытом освоения культурного пространства, уровнем обученности, воспитанности и развития, ориентированная на использование культурных эталонов как критериев оценки при решении проблем познавательного, мировоззренческого, жизненного, профессионально-педагогического характера.
В) Предмет музейной педагогики - область гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком содержания социокультурного опыта и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в том или ином культурно-историческом типе педагогической системы
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Педагогика искусства — специальная педагогика, занимающаяся проблемами интеграции искусств в образовании, прогнозированием эстетического воспитания и развития детей и молодёжи в области музыкального, изобразительного, театрального, экранного, декоративно-прикладного искусства, а также литературы, архитектуры, дизайна и методике преподавания предметов образовательного направления «искусство»
В) Адольф Рейхвейн - немецкий профессор, ученый, преподаватель, казненный нацистами. Впервые ввёл понятие музейная педагогика
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельность в музейной среде — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Социально-ориентационное направление - искусство как средство социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая деятельность в музейной среде — синтез воспитания, развития и обучения — ориентирована на эстетическое воспитание, художественное образование и творческое развитие личности
В) Познание окружающего мира — получение и передача знаний о нем (составляет стержень образования как такового)
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Первый Мусейон как учебное заведение был основан в Александрии Птолемеем I приблизительно в 290 году до нашей эры.
В) ЮНЕСКО (UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры
(*ответ*) А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Познание окружающего мира опирается на творческий потенциал личности и приобретенные в процессе освоения знаний умения и навыки, обеспечивающие ее социализацию
В) Преобразование действительности — получение и передача знаний о нем
(*ответ*) А- нет, В- нет
А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да