_ - комплекс текстовых элементов, содержащих сведения поискового, справочного, научного или пояснительного характера по отношение и произведению и изданию, призванных пояснить, растолковать основной текст, способствовать усвоению содержания вошедших в издание произведений, облегчить читателю пользование изданием, а также помочь его обработке в статистических, библиотечно-библиографических и информационных службах
 (*ответ*) Аппарат издания
 Вспомогательные таблицы УДК
 Задача общего книговедения
 Исследовательская классификация
_ книговедческий метод - это способ снятия противоречий через выявление необходимых и достаточных книговедческих признаков и отношений при выявлении сущности, способов и форм существования книги как специфической подсистемы коммуникационного процесса «сознание», необходимых и достаточных признаков и отношений любого компонента системы «книга в книжном деле»
 (*ответ*) Типологический
_книговедческие дисциплины - это общее редактирование, теория книгоиздательского и редакционно-издательского знания, история книгоиздательского и редакционно-издательского дела и знания, методика редакционно-издательской книговедческой деятельности
 (*ответ*) Частные
Автор монографии «История иностранной библиографии» _
 (*ответ*) К.Р. Симон
 Н.М. Лисовский
 Н.М. Сомов
 Ф. Эйхлер
Объект _ - это теоретическая модель многоуровневой системы «книга в книжном деле»
 (*ответ*) книговедения
Разработка общей теории книговедческого метода, раскрытие сущности, принципов действия этого метода, соотносимого с всеобщим диалектическим методом и с общенаучными, а также с системой специально-книговедческих методов и через них - с системой частнодисциплинарных книговедческих методов как теоретических, так и методов практической книговедческой деятельности – это _
 (*ответ*) задача общего книговедения
 исследовательская классификация
 общий определитель
 типизация в классификационных системах
Типы _ - это группы литературных произведений, обладающие существенными качественными отличиями, выделенные путем теоретической абстрагирующей работы научного мышления и представляющие собой идеализированную модель реальных объектов
  литературы
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  Конструирование предмета дисциплинарного научного знания < один из уровней развертывания содержания и способ систематизации научного знания
  Критериальные признаки научного знания < предметность, однозначность, определенность, точность, системность, логическая доказательность, проверяемость, теоретическая и/или эмпирическая обоснованность и инструментальная полезность
  Методический уровень в научном познании < теоретическое знание, выраженное обобщенными моделями способов познавательной исследовательской и предметно-чувствительной книговедческой деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  Объект общего книговедения < отражение всеобщего в книговедческом знании
  Объект специально-книговедческого знания < отражение особенного в книговедческом знании
  Объект теории книговедения < мыслительная модель книги, т. е. модель, построенная в книговедческом знании
Установите соответствие:
  Структура знания < один из компонентов, раскрывающих содержание научного знания на уровне его строения, наряду с такими компонентами, как структура объекта, структура предмета, структура метода
  Структура в самом широком и общем смысле < строение, расположение, порядок, совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях
  Сознание как коммуникационный процесс < способ существования семиотической информации в обществе, форма процесса движения социальной информации в нем
  Теоретический уровень общего книговедения < уровень, на котором книговедческое знание вырабатывает свои научные основы, конструирует свой объект, предмет, структуру, состав, обосновывает в соответствии с наиболее общими формами книги и способами их существования объект, предмет, структуру, состав книговедческих дисциплин
Установите соответствие:
  Книга в широком смысле < способ социальной коммуникации, способ существования, движения, развития социальной информации в информационном процессе, «общественно-практическая деятельность», опосредованная в коммуникационном процессе «сознание» диалектическим единством: формы социальной информации, процесса и преходящего промежуточного результата ее движения
  Контекст < диалектическое единство социальной информации, процесс и преходящий промежуточный результат осознанного отражения ее (информация семантическая), а также отношение субъекта (общества) к данной информации, ее содержанию и (или) форме, к процессу их отражения
  Литература как способ коммуникации < способ существования словесного произведения в культуре, процесс и преходящий промежуточный результат его движения в ней, т.е. развития по специфическим внутренним законам словесного творчества, письменности как высшей формы коммуникационной системы «естественный язык»
  Методология в общем смысле < система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой деятельности
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.