Установите соответствие между характером употребления (значения) слова код/коды и его примером:
  По характеру субстанции плана содержания < мифологический сюжет, изложенный на языке космологическом, охотничьем, аграрном
  По субстанции плана выражения < музыкальный, жестовый, хореографический, словесный коды
  По форме плана содержания
< свадебный код в погребальном обряде или погребальный код в свадебном, когда “цитируются” целые тексты или крупные фрагменты обряда
  По форме плана выражения < разные «жанровые» и стилистические разновидности одного субстанционального кода, например, для словесного кода — прозаический, стихотворный и песенный коды, для акционального — жестовый и хореографический
Верны ли определения?
А) Ашшурбанипал, создавая библиотеку в своем Ниневийском дворце, не прибегал к простому ограблению древних храмовых библиотек Ассирии и Вавилонии
В) Библиотека царя Ашшурбанипала была составлена из копий древних табличек, которые снимались опытными писцами, посланными для этого во все храмы страны
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) В арабской книжности сформировался вид почерка, название которого переводится как священное
В) В арабской книжности имеется вид почерка, название которого переводится как обыденное
 (*ответ*) А- нет, В- нет
 А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
Верны ли определения?
А) В древнеиндийской литературе «Атхарваведа» - это Веда заклинаний
В) В древнеиндийской литературе «Яджурведа» - это Веда молитв
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Высокий уровень книжного дела в Римской империи был характерен для крупных центров культуры
В) На периферии и в отдаленных регионах Римской империи книжное дело было развито слабо
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Греческий грамматик и философ-стоик Кратет Маллосский основал в малоазиатском Пергаме собрание древностей - Мусейон
В) Кратет Маллосский основал в Пергаме научную школу - Ликей
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Изготовление писчего папируса описал римский естествоиспытатель Плиний Старший
В) Первым описал изготовление писчего папируса греческий писатель, «отец истории» Геродот
 (*ответ*) А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) К наиболее известным ранневизантийским авторам относится сочинитель гимнов Роман Сладкопевец
В) Крупным ранневизантийским автором является стхотворец Иоанн Цец
 (*ответ*) А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) К пиктографии относятся рекламные знаки
В) Научные символы можно отнести к пиктографии
 (*ответ*) А- да, В- да
 А- да, В- нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) К трудам энциклопедического характера, из которых в XII-XIII вв. можно было почерпнуть советы и рецепты для практической жизни и деятельности, относились «Анналы»
В) К трудам энциклопедического характера, из которых в XII-XIII вв. можно было почерпнуть советы и рецепты для практической жизни, относились «Начала»
 (*ответ*) А- нет, В- нет
 А- да, В- нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.