_ — форма синтеза искусств, при котором один вид искусства доминирует над сосуществующим с ним другим видом
 (*ответ*) Соподчинение
_ — форма синтеза искусств, при котором одно искусство вбирает в себя другие, оставаясь самим собой и сохраняя свою художественную природу
 (*ответ*) Концентрации
_ — форма синтеза искусств, при котором одно искусство становится основой другого, впрямую не участвуя в художественном результате основными своими элементами
 (*ответ*) Снятие
_ — художественно-выразительный образ, с достоверностью запечатляющий в застывшем изображении существенный момент действительности
 (*ответ*) Художественная фотография
_ — эстетическая категория, выражающая совокупность взаимоотношений художественного творчества и народа
 (*ответ*) Народность
_ — это совокупность символических коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы поведения и вызывающие определенные коллективные чувства (например, свадебный обряд)
 (*ответ*) Обряд
_ — явление, оказывающее воздействие на чувства и несущее ту или иную информацию
 (*ответ*) Сигнал
_ — явления, свойства, элементы человеческой жизни, которые качественно отличают человека от природы
 (*ответ*) Культура
В ориентированных друг на друга социальных действиях первооснову общества видел
 (*ответ*) М. Вебер
 Э. Дюркгейм
 Т. Парсонс
 Г. Спенсер
В социальной системе ценности выступают как:
 (*ответ*) желательное, предпочтительное для данного социального субъекта состояние социальных связей, содержания идей, художественной формы
 (*ответ*) критерий оценки реальных явлений
 (*ответ*) смысл целенаправленной деятельности
 внешние побудители к деятельности
В социологическом и философском плане культуру можно представить как
 (*ответ*) творческую деятельность, овеществленную в духовности человека; как способ реализации его сущностных сил
 (*ответ*) совокупность социальных институтов, связанных с удовлетворением духовных потребностей, с производством сознания, с социальными отношениями, складывающимися в процессе духовного производства и коммуникации по поводу культуры
 (*ответ*) множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности
 совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности
Какие системы выделял Парсонс?
 (*ответ*) Духовная система общества
 (*ответ*) Экономическая система общества
 (*ответ*) Политическая система общества
 Правовая система общества
Особая роль в исследовании ценности принадлежит
 (*ответ*) философии
 (*ответ*) культурологии
 (*ответ*) этике
 политологии
По видам культура делится на
 (*ответ*) материальную и духовную
 общественную, национальную, классовую, групповую, личную
 общую и специальную
 народную и элитарную
По генезису культура делится на
 (*ответ*) народную и элитарную
 общественную, национальную, классовую, групповую, личную
 общую и специальную
 материальную и духовную
По субъекту культура делится на
 (*ответ*) общественную, национальную, классовую, групповую, личную
 общую и специальную
 народную и элитарную
 материальную и духовную
По функциональной роли культура делится на
 (*ответ*) общую и специальную
 общественную, национальную, классовую, групповую, личную
 народную и элитарную
 материальную и духовную
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.