_ характеризуется тем, что первопричины структурируются, среди них выделяются главные и второстепенные, пока, наконец, не открывается главная первопричина - Единый Бог
(*ответ*) Монотеизм
Теологизм
Позитивизм
Индивидуализм
В лучших своих произведениях Руссо демонстрирует незаурядный дар _, выходя далеко за границы тех возможностей, которыми располагала наука его времени.
(*ответ*) провидца
моралиста
художника
писателя
В программной книге «Дух позитивной философии» (Париж, 1844) Конт представляет человечество как растущий организм, проходящий в своём развитии три стадии: детства, юношества и _
(*ответ*) зрелости
позитивизма
человека как личности
формирование взглядов
В современной антропологии помимо специальных методов исследования применяют методы других наук: биохимии, _, физики, математики
(*ответ*) генетики
эволюционизма
антропогенеза
систематики
Вывод французского мыслителя - государство, погрязшее в торгашестве и обогащении, стремящееся к роскоши, обречено на _ в столкновении со своими воинственными соседями
(*ответ*) поражение
многознание
гармонию
влияние
Гербертом Спенсером для обозначения естественного отбора был предложен термин "переживание наиболее _"
(*ответ*) приспособленных
простых
экономных
осторожных
Главные проблемы исследований в культурной антропологии связаны со становлением человека как феномена культуры _ и брака, любви как культурного феномена, становления мироощущения и мировоззрения человека, мифологии как культурного явления
(*ответ*) семьи
путешествий
отдыха
работы
Диффузионизм объясняет _ не их самостоятельной эволюцией, а главным образом заимствованиями достижений и миграциями народов
(*ответ*) развитие культур
стабильность культур
теорию культур
природу культур
Значение Руссо как культуролога, который одним из первых, заметил _ просвещенческого проекта, выступил с предупреждением об опасности развития человечества по пути научной и технической рациональности
(*ответ*) пороки
истину
добродетель
заблуждения
Идея развращающего влияния _ красной нитью проходит через все труды Руссо
(*ответ*) роскоши
многознания
гармонии
рассуждения
Культура - это ментальная “экипировка”, которую члены общества используют для _ и интерпретации текущего социального поведения в своем обществе
(*ответ*) ориентации, взаимодействия, обсуждения, определения, категоризации
совокупности ответов на основные и производные потребности
коллективной адаптации общности к ее среде
нарушения функционального равновесия