_– подход, при котором культурные памятники представляли в виде перечня объектов, несущих в себе признаки исключительности: древние сооружения, храмы, замки, крепости, дворцы, картины, старые книги, рукописи, археологические находки и т.п.
 (*ответ*) Онтологический подход к культурному наследию
 Ценностно-гносеологический подход к культурному наследию
 Общественный характер ценности
 Наследие в социокультурном плане
_– подход, рассматривающий памятники как движимые, так и недвижимые в виде некоей ценности, играющей роль в познании прошлого или в качестве источника нового знания
 (*ответ*) Ценностно-гносеологический подход к культурному наследию
 Общественный характер ценности
 Наследие в социокультурном плане
 Онтологический подход к культурному наследию
_– признание ценности того или иного объекта на основе общественного согласия
 (*ответ*) Общественный характер ценности
 Наследие в социокультурном плане
 Онтологический подход к культурному наследию
 Ценностно-гносеологический подход к культурному наследию
_– приобретают характер культурных ценностей в силу своей способности служить творческим примером все новым поколениям художников, ваятелей, зодчих, конструкторов
 (*ответ*) Художественные и технологические образцы
 Технические средства пропаганды
 Организация открытого хранения
 Законодательные документы
_– произведения архитектуры, монументальной скульптуры и живописи, пещерные жилища и группы элементов, которые имеют выдающуюся универсальную ценность с точки зрения истории, искусства или науки.
 (*ответ*) Памятники
 Объекты жилого фонда
 Нежилой фонд
 Ветхий жилой фонд
_– систематизированные собрания музейных предметов, подчиненные определенной идее и в совокупности составляющие единое целое
 (*ответ*) Коллекции
 Культуры
 Предметного мира
 Нового знания
_– соединение недвижимого объекта - музеефицированного памятника - и движимых музейных объектов, входящих в музейное собрание
 (*ответ*) Интерьеры
 Монументальная скульптура
 Мемориальные дома
 Памятные места
_– создана в 1923 г. и утверждена СНК РСФСР: в нее входили 220 музеев, из них 49 в Москве, 23 в Петрограде и 148 провинциальных
 (*ответ*) Музейная сеть Наркомпроса
 Музейная сеть ВЦИОМА
 Музейная сеть живописи
 Музейная сеть архитектуры
_– три категории объектов: памятники (собственно недвижимые памятники), ансамбли, достопримечательные места.
 (*ответ*) Культурное наследие в Конвенции ЮНЕСКО 1972 г.
 Памятники культуры, движимые и недвижимые
 Исторические или традиционные ансамбли
 Объекты комплексного характера
Культурное _– сложная система, состоящая из множества разнохарактерных культурных ценностей, каждый вид которых нуждается в особых методах изучения, охраны и использования.
 (*ответ*) наследие
 воспитание
 произведение
 планирование
Музейные предметы– категория музейных объектов, к которой относятся движимые памятники истории, _и природы.
 (*ответ*) культуры
 предметного мира
 нового знания
 идеологизации общества
Образовательные _– приобретают культурную ценность в музеях своей способностью эффективно служить наглядным пособием в образовательных и воспитательных целях
 (*ответ*) пособия
 фонды
 показатели
 пункты
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.