Верны ли определения?
А) В XVIII веке впервые появляются специальные холсты, загрунтованные на мануфактурах.
В) В X веке впервые появляются специальные холсты, загрунтованные на мануфактурах.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) В исследовании произведений живописи используют только флуоресценцию.
В) В исследовании произведений живописи используют только математический анализ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Видимая люминесценция фиксируется фотографически с помощью фотокамер, поскольку люминесценция является видимым излучением
В) Темпера – краски, связующим которых были водные эмульсии составных частей яйца (белка или желтка), а также водные растворы животного или растительного клея.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Вопреки небольшой чувствительности и легкости использования приемники люминесцентного излучения получили наиболее широкое применение в музейной практике
В) Благодаря большой чувствительности и легкости использования приемники инфракрасного излучения получили наиболее широкое применение в музейной практике.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Второй метод способа увеличенных рентгеновских изображений заключается в том, что рентгеновская пленка экспонируется на некотором расстоянии от исследуемого произведения
В) Второй метод способа увеличенных рентгеновских изображений заключается в том, что бы увидеть элементы структуры красочного слоя: имприматуру, рисунок, подмалевок, повторные прописки и завершающие лессировки, то есть попытаться понять последовательность авторского живописного процесса
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Выявление авторских изменений живописи в процессе работы над произведением, а также нижележащих изображений, оказывает важную помощь при расчистке живописи и удалении с нее записей, так как дает ясное представление об их границах и истинном состоянии сохранности авторской живописи
В) Выявление авторских изменений живописи в процессе работы над произведением не оказывает важную помощь при расчистке живописи и удалении с нее записей
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Выявление старой подписи, даже находящейся под записью или под другой подписью, не всегда свидетельствует о ее подлинности.
В) Кракелюр – трещины, покрывающие со временем красочный слой картины и образующие характерную сетку
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Для немецкой живописи типичны основы из хвойных видов древесины — пихты, ели, сосны
В) Для немецкой живописи типичны основы из хвойных видов древесины — березы, клена, осины
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет