Верны ли определения?
А) Смешанный способ живописи практиковался и в эпоху Возрождения; им пользовались Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Веронезе и многие другие живописцы XVI столетия.
В) Смешанный способ живописи практиковался и в эпоху Возрождения; им пользовались Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Веронезе и многие другие живописцы XXI столетия.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Смешанный способ живописи, в котором картина, начатая и почти оконченная темперой, прописывалась сангиной
В) Смешанный способ живописи, в котором картина, начатая и почти оконченная темперой, прописывалась масляными красками
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Старые мастера работали подмалевками, тщательно просушивая каждый слой перед тем, как нанести следующий
В) Старые мастера работали лессировками, тщательно просушивая каждый слой перед тем, как нанести следующий
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Стиль Модерн явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем
В) Стиль Готика явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Стратиграфическое исследование производится с помощью инфракрасной спектроскопии с Фурье-преобразованием, рентгено-флюоресцентного анализа и др.
В) Стратиграфическое исследование производится с помощью естественнонаучных методов, таких как люминесцентная фотография, микроскопическое исследование, анализ в ультрафиолетовом излучении
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Считается, что каждое подлинное произведение обладает примерно 75 % внешних признаков, свойственных картинам данного мастера, в не подлинных вещах их количество не превышает 50 %.
В) Считается, что каждое подлинное произведение обладает примерно 1 % внешних признаков, свойственных картинам данного мастера, в не подлинных вещах их количество не превышает 100 %.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Технологическая экспертиза, макро- и микросъемка, рентгенография, применение инфракрасного и ультрафиолетового излучения и пр. позволяет точно определить материал произведения, технологическую разнородность отдельных элементов и т. д., способствуя большей точности атрибуции.
В) Фальсификация - любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Утилитаризм - слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой
В) Фовизм - слияние искусства с производством, бытом и политической публицистикой
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет