Укажите соответствие между названием группы потребителей с точки зрения скорости принятия и усвоения модных моделей (новых товаров) и их характеристикой
 «Инноваторы» < те, кто рискует первыми купить и использовать новую вещь не на подиуме или сцене, а в реальной жизни
 «Лидеры» < те, кто привлекает особое внимание со стороны окружающих, они используют то, что имеет реальный шанс войти в моду, являются ключевой целевой группой, от поведения которой зависит продвижение товара на рынок.
 «Раннее большинство» < те, кто составляет массу «модных людей», приносит основной доход от продажи модных товаров, так как готовы платить за право быть модными, не дожидаясь распродажи
 «Позднее большинство» < характеризуется стремлением «быть как все», боязнью оказаться немодными или «белой вороной»
 «Консерваторы» < отличаются консерватизмом поведения, чаще всего покупают товары на распродажах, работа с «консерваторами» позволяет вовремя распродать выходящий из моды товар и избежать убытков
Укажите соответствие между названиями вариантов размещения оборудования в торговом зале и их описанием
 Линейная планировка («решетка») < размещение товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий перпендикулярно линии узла расчета
 Боксовое размещение оборудования («трек», «петля») < расстановка оборудования в виде обособленных отделов и секций и предполагает наличие собственного узла расчета в каждой секции
 Выставочная (островная) расстановка оборудования < размещение товаров и оборудования вокруг рабочих мест продавцов
Укажите соответствие между названиями виртуальных сообществ и их характеристикой
 «Туристы» < не формирующие сильных общественных связей с группой, имеющие слабую заинтересованность в ее деятельности
 «Общительные товарищи» < поддерживающие тесные общественные связи, но не очень заинтересованные в основной потребительской деятельности
 «Поклонники» < выражающие сильную заинтересованность в деятельности сообщества, но слабо связанные с группой в социальном плане
 «Свои люди» < характеризуемые как тесными общественными связями, так и сильной заинтересованностью в деятельности сообщества
Укажите соответствие между названиями показателей системы освещения торгового зала и их воздействием на покупателя
 освещенность < освещение, равномерно распределенное по залу минимизирует наличие теней, которые испортят впечатление о товаре
 цветопередача < обеспечивает достоверность цвета товара, для достижения эффекта дневного рассеянного света, который принят за эталон, используют люминесцентные лампы, лампы накаливания и галогеновые лампы
 равномерность освещения < покупатели не любят затемненные и угловые участки, тень привлекает больше внимания, чем товар, который из-за нее нельзя разглядеть
Укажите соответствие между названиями референтных групп и их характеристикой
 Первичные группы < малые социальные образования, в которых осуществляется личное взаимодействие, основанное на общих убеждениях и поведении(семья)
 Вторичные группы < группы с эпизодическим взаимодействием, менее глубоким и не сильно влияющим на мышление и поведение человека (рабочие коллективы, ассоциации, общественные организации)
 Притягивающие группы < образования, в которых люди добровольно воспринимают нормы, ценности и поведение других людей, стремятся ассоциировать себя с группой, желают быть принятыми в группу (компания друзей или часть рабочего коллектива).
 Формальные группы < образования, в которых четко определены состав, иерархия и структура
Укажите соответствие между основными видами продаж и их описанием
 Индивидуальные продажи < товар продается конечному потребителю, покупателя интересуют, какие личные выгоды он получит от использования товара (гарантия, внешний вид, престиж, удобство эксплуатации)
 Промышленные, или технические продажи < товар продается представителям промышленных предприятий или специалистам по оборудованию производства, покупателя интересует экономические выгоды от покупки, то есть преимущества, которые получит компания при покупке определенного товара
 Продажи розничному магазину или отделу закупок предприятия < покупателя интересуют, в первую очередь, коммерческая выгода, которую получит компания от реализации этого товара (прибыль на единицу продукции, быстрый товарооборот, надежность, привлекательный внешний вид)
Укажите соответствие между основными схемами мотивации торговых посредников и сферами (целями) их применения
 Прямые разовые скидки < применяются к конкретной партии определенного товара на нестандартных условиях
 Прямые постоянные скидки < предоставляются постоянным дистрибьюторам и уже прописаны отдельной колонкой в прайс-листе производителя
 Ребейты < при выполнении оговоренных условий в конце отчетного периода в зависимости от объема совершенных закупок дистрибьютору возвращается сумма скидки
 Маркетинговые pull-программы < применяются когда нужно премировать рядовых сотрудников дистрибьюторской фирмы
Укажите соответствие между особенностями невербального поведения и их толкованием
 Сутулость < неуверенный в себе человек, которому легко отказать и которым можно управлять
 Очень мелкие жесты кистями рук или пальцами < нервозность, иногда - неискренность, нечестность
 Слишком широкие жесты < излишняя патетика, стремление приукрасить то, что говорится
 Потупленный взгляд < виноватость, подавленность, готовность занимать ведомую позицию
 «Бегающий» взгляд < нечестность, сомнение в правдивости сообщаемой информации
Укажите соответствие между понятиями и их определением
 Культура < совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, передающихся из поколения в поколение и проявляющихся в существовании относительно устойчивых форм моделей потребления
 Ценности < результат оценивания потребителем сравнительных качеств нескольких товаров с точки зрения своих или принимаемых как свои интересов других лиц
 Нормы < элемент культуры, представляющий собой правила и образцы поведения, определяемые культурой
 Право < нормы поведения, закрепленные законом
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.